Микки говнюк и Новый год

За неделю до Нового года, праздника. Заваливается Микки пьяный, еле –еле держась на ногах. Я с порога, его подхватив, провожаю в спальню, укладываю заботливо на кровать. Накрываю одеялом. «Потом разденешься» - говорю ему.  «Сейчас полежи, отдохни. Ты устал».  Микки, довольный, говорит мне : « Ты такая хорошая, я тебе на Новый год целый праздник устрою! Стол красивый, подарки с елкой все сделаю!»
 Наступил Новый год, 31 декабря. С утра у Микки плохое настроение , ни стола, ни елки ни подарков. Только один хмурый Микки с почему-то плохим настроением.  И тут вдруг о чудо!! Микки осенило…вдруг резко у него поднялось настроение и он мне говорит : « А давай весь Новый год будем сексом заниматься! Когда у меня друзья спросят что я делал..я скажу им так гордо, я весь Новый год СЕКСОМ занимался! » От плохого Микиного настроения не осталось и следа! Весь яж засиял!!
 Дело в том, что заниматься с Микки сексом на Новый год – это скорее подарок для него, чем для меня, а для меня ни одного из обещанного подарка так и нету! Я, обидевшись, закрылась в своей комнате. Взбешенный Микки начал выламывать  дверь  и стал орать: « убирайся вон из моего дома!» Во как! То есть стоило мне отказать в сексе сразу же – убирайся! А когда он давал мне ключи от дома и говорил что это наш дом…от этого милого тона и след простыл!  Я открыла дверь и сказала: «по-моему ты меня больше не любишь» .
-«Давай, собирай свои вещи» проорал Микки «я тебя сейчас отвезу к тебе домой». Время около 12 ночи! Микки в ярости орет, я уже согласившись стала одеваться. Лишь бы подальше уехать от этого говнюка! И вдруг, Микки опять, как подменили. Он достал бутылку шампанского и говорит мне : «Я сейчас оденусь и на улице ее открою. А то вдруг она тут взорвется». Что он не умеет открывать  шампанское итак понятно. Я осталась ждать. Приходит Микки погодя с тупым выражением лица и так раздосадовано говорит мне: « Она упала в сугроб вниз». Живем мы на 2-м этаже.
- «Мне сходить за ней принести из сугроба или не надо? « Продолжает так же тупо Микки.
- «Сходи говорю ему, или отвези меня домой я уже от тебя устала!» Микки пошел..и пришел несколькими минутами позже БЕЗ бутылки, но довольный.  Подозревая что этот засранец не ронял никакой бутылки и сам открыв ее  выпил. Я совсем расстроенная и испорченным Новым годом (это был худший Новый год в моей жизни) и его поведением.  Пошла спать. Без секса конечно! Он явно его не заслужил!
 Позже, я узнала уже от его друзей. Подобные проделки и желание поиздеваться над окружающими были у Микки в ходу. Поэтому его и не любили и коллеги по работе и даже подчиненные. Они тоже над ним подшучивали. Могли к примеру, залезть в его кошелек и стащить немного деньжат. Пока тот ходил и орал кто спер, спокойно хихикали. Затем, конечно, стащивший признавался в содеянном. Или в «тихоря» возвращал назад в кошелек.   Раздосадованный Микки ходил потом полдня фыркал и дулся на всех! Пришлось и мне однажды его проучить. Надоело терпеть его издевательские фразы типа: « я такой большой и сильный..если нападу на тебя у тебя не будет шансов». То ли напугать меня этими фразами он хотел, то ли самому себе внушал, свою значимость. Не понятно. Но, в один прекрасный день поле очередной услышанной такой фразы, я сделала Микки «ножницы» нет вы не подумайте, не обрезание, он же не еврей)). Просто, прием такой есть в Самбо – «ножницы» называется. Это когда противник выше вас ростом, наскакиваете на него ногами как бы напрыгивая и захват за воротник делаете. Всем  телом наседая и замыкая ноги как ножницы (поэтому этот прием так и называется) одновременно с силой и рывком заваливаете противника назад. Проделав такое, я вздохнула с облегчением. А Микки, так истошно заорал..оказалось у него были проблемы со спиной. И после этого моего приема он согнулся, а разогнуться не может. В три погибели заковылял Микки к ванной комнате в надежде найти мазь, или просто удрать от меня. Жалкое скажу вам, зрелище было)). И след простыл от его самодовольства, больше я подобной фразы про его превосходство не слышала.  Конечно, спину мы потом лечили. Я сама втирала мазь ему  в спину. С  тех пор он стал тихим и спокойным на время.


Рецензии