Счастье, которое нашлось...

Так что же ты хочешь?, - спросил её Ветер, -
Тебе принесу - так что же ответишь?
Быть может Любви? Ты это желаешь?"
А Женщина грустно ему прошептала:

"Любила когда-то, да так, что сгорала,
Да так, что кричала от боли и муки,
Да так, что ломались крылья и руки,
Да так, что в слезах до утра утопала

Да так, что казалось почти умирала,
И в рёбрах болело от сердцебиенья,
Да так, что молилась и проклинала,
И не было в мире нигде мне спасенья...

Нет, нет, мне Любви, пожалуй, не надо,
Мне б Счастья немного - в этом отрада..."
И Ветер, повыше в небо забравшись,
Отправился в путь, с духом собравшись

Летал он повсюду от края до края -
По суше, по морю и океанам,
Встречал он людей весёлых и грустных,
Простых, не простых, умных и глупых

И так не нашёл он заветное Счастье,
Лишь только Печаль встречал очень часто...
И к Женщине этой с пустыми руками
Он прилетел, закрываясь крылами

Но тут он увидел иную картину -
Женщина эта в лице изменилась,
И Ветру сказала: "Ах, Ветер мой милый,
Я стала другой, я стала счастливой!

Я просто забыла, просто забыла -
Счастье внутри всегда со мной было!"
И светом прекрасным она засветилась,
И сердце её по-иному раскрылось

А тут и Любовь откликнулась вскоре,
Другая, большая, как синее море...
В счастливой душе ей самое место,
А в горе и грусти Любви очень тесно

И как-то однажды Женщина эта
Такую же Душу встретила где-то,
Такое же Сердце, открытое настежь,
Полное жизни и полное счастья

И два огонька засветились, как звёзды,
Собой освещая небесные своды...
А Ветер, что Ветер... Теперь-то он знает,
Что Счастье лишь только внутри обитает...


Рецензии