СА. Глава 35

С Сергеем мы договорились встретится на следующую ночь в 23.00 в учебном телеграфном классе. После отбоя, когда все улеглись, я потихоньку встал, оделся, сунул за пазуху мятный ликёр и взял гитару. Однако незамеченным мне уйти не удалось.

- Димка, ты куда? – услышал я удивлённый голос Жеки.
- На свидание, - недовольно прошипел я.
- Шо! – это уже было восторженно-скептическое междометие Рубахи. – Дима на свидание идёт?.. Бля… Шо в лесу сдохло??
- Мамонт! – раздражённо отгавкнулся я.
Кто-то хихикнул.

- Мамонту там икнулось на дежурстве, - Рубаха проговорил это таким сладостно-злорадным тоном, что даже в темноте была видна его довольная физиономия.
- Неужели лабуску подцепил? – продолжал водила, - не верю!
- А куда я по-твоему с гитарой иду? В подпольный клуб самодеятельной песни имени Аркаши Северного?

- Можэ и так… Не знаю. Но шоб к бабе… Трахаться… ты ж платоническую любовь в стихах воспеваешь, а тут… в живого человека членом тыкать…
- Слушай Рубаха! – я хотел его послать открытым текстом, но сдержался и сказал: «Как говорил Насреддин, поцелуй моего ишака под хвост» и не став слушать ответы, вышел из казармы.

Тёплая августовская ночь белым девичьим телом Млечного Пути падала в объятия моего воображения. Звёзды танцующими эльфами кружили под сводами чёрного дворца небес, иногда срываясь и стремительно прорезая тонким ярким лучом бесконечность пространства и бесследно исчезая в недосягаемых глубинах. Да, я хотел пойти на свидание с девушкой, у которой волосы как сияние звёзд и глаза цвета морской волны, но… где же… где же мне взять такую… и не другую… ведь другой мне не надо… ведь я хочу
                «… любви звездопада,
                Красивой-красивой, большой-большой,
                А если я в жизни не встречу такой –
                Тогда мне вообще никакой не надо»

Эти строки Асадова я повторял часто. Я не смог познакомится с первой попавшейся, с кем-нибудь… «Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало». И эти строки Хайяма я повторял всегда. Нет, время настоящей любви ещё не пришло.

В телеграфном классе было душно, но окна мы и не собирались открывать – ведь я хотел играть на гитаре, а в тишине ночи звук слышен далеко. Мы сидели в полной темноте, потягивали ликёр, беседовали. Затем я стал настраивать гитару. Одна струна лопнула – ну без приключений мне никак нельзя – но её удалось восстановить.

 Мы тихонько пели песни Окуджавы, Высоцкого, Ножкина, Митяева, Антонова. Настроение было прекрасным даже не смотря на приторный, похожий на микстуру, мятный ликёр. Будто мы были не в армии, а в каком-то экзотичном баре, интерьер которого состоял из металлических квадратных и кубических монстров и рептилий-проводов. Мы с головой окунулись в пучину ночного гитарного драйва и забыли обо всём на свете.

В казарму я вернулся к четырём утра, когда начало светать. А в шесть уже объявлял подъём. Как только все продрали глаза, посыпались вопросы.
- Димка, ну расскажи про свою лабуску. Сколько ей лет? Симпатичная? Худенькая или толстушка? Блондинка? А как её зовут? А ты к ней домой ходил или… ? Всем было очень интересно, ведь я никогда не ходил в самоволку один, да ещё и с гитарой.

И тогда я им рассказал. Ох уж я им рассказал! Фантазия моя показала себя во всей своей красе. Воображение летало как стая стрижей. Я им плёл такое… Точно уже не помню что, но что-то такое красивое, романтичное, поэтичное, экзотичное. Конечно, моя девушка была красивая, высокая, стройная блондинка. Ноги от коренного зуба, голливудский стандарт, голубые глаза с обалденными длинными ресницами, груди как у индийской апсары, бёдра как у персидской гурии. Отец её – морской офицер, а мать – преподаватель эстетики в Рижском университете. (Ну это как раз для тебя подходящая – кивали все). Квартира шикарная, много всяких интересных вещей, привезённых её отцом из-за границ.

 Родителей, естественно, дома не было. Она угощала меня прекрасным кипрским вином, я тоже с собой принёс неплохой армянский коньяк (никто не знал о мятном ликёре). Слушали классные записи: Qeewin, Uriah Heep, Демис Русос… Обстановка была интимной в высшей степени и… Все слушали, развесив уши и, судя по лицам, верили, даже Рубаха. Мне нисколько не стыдно было врать. И вообще я не врал, а фантазировал. Они хотели это услышать – они это услышали.
И… я сделал многозначительную паузу.

- Ну что и? – не выдержал Туптало.
- Вовчик, ты что хочешь, чтобы я вам всё в детальных анатомических подробностях описал?
- Ну может не в детальных…
- Нет ребята, я ж вам не Рубаха. Это он любит трах-истории вещать на все окрестности как программа «Время».
Тот только заулыбался и что-то промурлыкал.
- Ну ты её хоть трахнул? – с кривенькой улыбочкой спросил Рубаха, - или не дала?
- Всё, концерт окончен! Остальное дофантазируете сами в меру своего извращённого воображения.

С этими словами мы отправились в столовую на завтрак.


Рецензии