Откровенный разговор

- Знаете, Кирилл Львович, когда я была маленькой девочкой, я никогда не мечтала о прекрасном принце, как другие девочки, а хотела когда вырасту встретить такую любовь, что навсегда. Отдать себя без остатка этой любви и быть опорой для своего мужчины. Это то, что я всегда хотела в своей жизни больше всего на свете, - я перевела дух и посмотрев в глаза сидевшего напротив меня мужчины, с горестным вздохом продолжила. - но когда в моей жизни появлялся, как я тогда думала самый лучший человек на этой планете и я отдала ему свое сердце, то он просто растоптал меня, уничтожил и выбросил как ненужную вещь, наигравшись в чувство под названием «любовь»... Мне было очень больно... Он выжег мне всю душу, оставив там лишь тлеющий пепел и больше ничего. Вы понимаете меня, Кирилл Львович?
Взгляд глаза в глаза. Мужчина молча слушал меня ровно до этого момента. Между нами повисло молчание, но оно, как ни странно не было для меня в тягость. Я видела, как его брови нахмурились, а быстрым движением  правой руки он взъерошил черные волосы и тяжело вздохнул, задумавшись. Про себя отметила, что взгляд его на мгновение стал хмурым, словно он тщательно обдумывал мои слова, прежде чем ответить хоть что-то. Я не могла не отметить, что этот мужчина вызывал во мне какие-то странные, смешанные чувства. Внутренне знала, что именно с ним можно поделиться всем, что тебя беспокоит и от осознания этого, становилось чуточку теплее на душе. Он был красив, даже слишком красив  для этого бренного мира, но в тоже время совершенно не походил на прекрасного принца из светлых грез, а скорее напоминал Дьявола, который поднялся из «Преисподнии», чтобы своей темной красотой забирать чужие души, только вот от моей души давно остались тлеющие угли, которые, как я думала уже никто не в силах разжечь. Ирония жизни состояла в том, что сидевший передо мной мужчина быль лишь похож на самого Дьявола, но я не могла сказать, являлся ли он им на самом деле или же нет, но он пугал меня и в тоже время притягивал, восхищал своей непоколебимой внутренней силой и бешеной харизмой, исходящей словно изнутри него. Невольно улыбнулась, когда подумала о том, что он наверняка разбил и поработил множество невинных девичьих сердец. И погубил не одну женскую душу.
Когда он заговорил удивительно спокойным и уверенным тоном, я даже вздрогнула от неожиданности, во все глаза уставившись на него.
- Я никогда не сталкивался с подобным, Инна Михайловна, но я могу представить, что Вы чувствовали в тот момент, когда этот человек так поступил по отношению к такой чистой девушке, как Вы. – Он запнулся, подбирая нужные слова, но все так же упорно поддерживал зрительный контакт между нами. Он смотрел на меня слишком пристально, слишком... я не могла подобрать точного слова описывающего этот взгляд, но чувствовала, что мне становится неуютно, словно мне пытались влезть под кожу и все там перевернуть. Поежилась, словно от холода и разорвала зрительный контакт, переместив свой на собственные руки, которые сейчас с силой сжимали кружку с горячим чаем.
- Вы мне льстите, я не такой уж чистый ангел, как может показаться на первый взгляд, Кирилл Львович... – горько усмехнулась,  сделав несколько глотков из кружки.
- Вы слишком скромны, чтобы признать очевидное, но я знаю, что это так. По крайней мере по сравнению со мной, Вы невинный ангел, которому  жестоко отрезали крылья, что теперь он не может летать и вынужден оставаться на этой земле. – На последних словах я против воли улыбнулась и снова взглянула на своего начальника, в глазах которого я увидела невысказанный вопрос, который он тут же озвучил. – Но ведь это не вся история, не так ли?
- Вы правы. Когда тот человек уничтожил мою душу, я поняла, что мне не нужна обычная любовь, мне нужна та любовь, что способна снова оживить мою душу и человек, который бы дорожил мною и боялся потерять. Иначе какой вообще смысл в любви? Я хочу, чтобы мужчина полюбил мою душу. И сумел ее разглядеть. Разглядеть то, насколько она хрупкая и нуждающаяся в бережливом отношении. Вот, что я хочу сказать. И я верю, что в этом мире есть человек, способный на это.
- И вы обязательно встретите его, даю Вам слово, милая леди, - протянул он задумчиво и потерев подбородок свободной рукой, изрек. – Возможно, он уже рядом, а Вы не замечаете.
Мои глаза лукаво заблестели, когда я отвечала своему спутнику.
- Поживем-увидим... Сейчас же, нам пора возвращаться в офис, Кирилл Львович.
Мужчина с удивлением кинул взгляд на наручные часы известной швейцарской марки и произнес:
- И правда, нам пора возвращаться. Спасибо, что составили мне компанию.
Он подозвал официанта и оплатив счет, встал, чтобы тут же удивить меня еще больше,  потому, что решительно подошел ко мне сзади и надел на меня куртку, которую перехватил из моих рук и так же молча застегнул на ней молнию, после чего мы молча вышли из уютного китайского ресторанчика, чтобы отправиться обратно, в офис, где мы работали.

Из романа "В оковах его любви"


Рецензии