Запрет - не выход!

- Я не понимаю, зачем ты это напялил на себя? Если бы ты был девочкой, вопросов не было бы, но ты же мальчик. Мальчики не носят таких вещей!

- Мама, но мне нравится. Кроме того, девочкам можно носить наши брюки и прочие штаны! Им никто не делает никаких замечаний, а мы, мальчики, чем хуже их, девочек?! Почему всё красивое и удобное должно быть только у девочек?!

- Ну хорошо, Дима, допустим, мальчики стали девочками, выросли, а кто потомство делать будет?

- Мама, так ведь мальчики от вот этого только, - коснулся Дима платья, которое в тот момент было на нём, - в девочек не превратятся! Я же не стал девочкой, я тот же мальчик!

- Нет, Дима, платья носят только девочки! Сейчас же снимай и повесь на место, откуда взял, и больше не смей трогать! Увижу ещё раз - ремнём по попе дам так больно, чтоб искры из глаз посыпались!

- Не понимаю, ну какое преступление я совершил, мама? За что ты меня так? Девочек за брюки не лупят, а мальчиков за платья лупить можно! Зачем же мы тогда живём на этом свете - для того, чтобы нас били, да заставляли носить только штаны и чтобы мыслей не допускали, чтобы надеть что-то длинное и свободное?!

- Я тебя родила не для того, чтобы ты носил мои вещи, а чтобы ты помогал нам с папой! Всё, Дима, разговор окончен! Если сейчас же не снимешь, я позвоню папе, и скажу, что ты тут делаешь!

Диму схватила обида. Он развернулся и ушёл в комнату, но платье так и не снял. Ведь ему было хорошо на душе в такой одежде, в ней он чувствовал себя свободно, душа просто летала. Ну почему родители так слепы и глухи?! Почему, стоит девочкам напялить брюки, им никто не говорит, что они становятся мальчиками? А мальчики словно в тисках зажатые должны всё время быть?!

Ну если платья для девочек, то тогда чем можно заменить их? Стоп, придумал: можно же... обычную пелёнку или полотенце обернуть вокруг бёдер, или простыню - как юбка будет! Точно! Как это он не додумался раньше!

Быстро скинув с себя мамино платье, Димка полез в шкаф, достал простыню и начал заворачиваться в неё, причём так себя запеленал, чтобы верхний край был на уровне подмышек, а нижний доходил чуть выше щиколоток. Выйдя из комнаты и держа в руках платье, он посмотрел в зеркало. Мда-а, видок конечно не ахти, но всё же лучше так, чем иметь конфликт с мамой из-за её платья. Тесновато, ну и пусть.

Мама, увидев сына в простыне, закричала:

- Ах ты паршивец! Не одно, так другое! Ну что мне с тобой делать? Ну как ты не понимаешь, ты мальчик, так и будь мальчиком, оденься нормально!

- Ну как ТЫ не понимаешь, мама? Ну нравится мне так, да и разве я превратился в девочку? Я всё тот же мальчик Дима, твой сын! - горячо сказал Дима.

- Вот когда оденешься нормально, тогда и будешь Димой, а сейчас ты не Дима! Я не вижу в тебе мальчика!

- Ну мама, ну разве Христос в своём длинном одеянии похож на девочку? Разве детей спутать можно, если они одинаково одеты? Вон девчонки сейчас штаны носят, разве они стали мальчиками? Ты на работу часто брюки свои надеваешь - разве ты от этого стала мужчиной?

- Я ношу брюки потому что в них удобнее, чем в платье - поправлять ничего не надо, села и сижу, а в платье - его сто раз поправлять приходится! Как ты не понимаешь, сын, с платьем хлопот больше, чем когда я в брюках! Платьем можно задеть чего-то и порвать его - и считай, деньги на ветер выкинули. Ты вот лазишь на дерево, да по заборам, носишься по двору, а представь, что ты это будешь делать в платье - что останется от него? Зашивать дырку придётся, или на тряпки разорвать! А как спортом заниматься, если мальчики будут всё время в платьях ходить? В футбол как играть будут? Ты же видел, как падают игроки на футбольном поле! А во что платья превратятся, если играть в них все станут?

- Да разве я про футбол и вообще про заборы и про всё такое говорил? Мама, ну не полезу я в платье через забор, да и в мяч есть много других игр, "Штандер!", к примеру! Бегать в платье ничуть не хуже, движений меньше стесняет, да и когда жарко, в шортах же всё свариться может вкрутую, а если бы у мальчиков были свои платья, было бы совсем по-другому! Ведь девочки не такие уж дуры, чтобы всё время штаны с шортами носить, особенно в жару! Ты хоть меня пожалей, я же твой сын, как-никак, дай мне возможность в этой одежде походить, ну хотя бы на неделю! А потом скажешь, становлюсь я девочкой или нет!

Мама задумалась. Больше всего ей хотелось отстегать ремнём как следует сына за его упрямство, но ведь этим не заставишь его отказаться от этого безумства, мало того, как она читала в одной статье, бить можно только рукой, иначе тяжёлую травму можно нанести неокрепшей психике ребёнка. Но ведь как-то надо его отговорить от этой дурацкой идеи! В дурдом сдать, чтобы вылечили от этой дури? Тоже не выход - она вспомнила, что читала про эти случаи, как таких мальчиков делали просто куклами, или роботами, они оставались отрешёнными, не двигались, или сбегали из лечебниц и пускались во все тяжкие, мстили обществу, наркотики употребляли, а в лучшем случае просто спивались и умирали медленной смертью. Хотели ли они с Вадиком видеть своего сына таким? Нет, конечно! Что же делать?

Мысли прервал звонок в дверь.


Рецензии
Мдаааааа....Ох уж эта мама,Виталий! Сама вроде умная женщина а несёт форменную околесицу! Ну с чего,скажите на милость, она взяла что в платье надо обязательно лазать по деревьям или через заборы?! Или в футбол играть?! Вот что значит жить в плену нелепейших предрассудков и из-за этого не понимать собственного ребёнка! Димка правильно ответил маме,но увы,она идёт на поводу у общества,у предрассудков! Интересно как папа на всё отреагирует?

Ладо Булах   15.11.2018 22:44     Заявить о нарушении
Акамас, да ведь таким вот экземплярам, как мама Димы, в первую очередь заборы, деревья да футбол только и мерещатся, а то, что она сама брюки носит, это в порядке вещей! Дальше будет ещё интереснее!

Виталий Машин   15.11.2018 22:59   Заявить о нарушении
Во-вот,Виталий! Именно так! Мама Димки сама брюки носит и говорит что так удобнее чем в платье! Видать она и платье-то толком не носит,раз так она говорит! Что ж,думаю дальше будет всё неожиданно для неё!

Ладо Булах   15.11.2018 23:13   Заявить о нарушении