О Ненастье Иванова
А тут смотрю кино и не верю! Ни глазам, ни чувствам! Такой диссонанс с памятью!Спросила мужа - то же самое!"Сто лет не видал по телику такого грузилова!" Так он сказал.
А я про себя подумала, он её уьет. Обязательно кончится плохо! Нет, не герой, а автор. Автор убьёт героиню. Чудесная! Чудесная девочка!
И это в его духе. Мне только одно непонятно, почему его слушают. Читают. СНИМАЮТ! Смотрят. Ведь понятно было по первому фильму. У человека энергетика - говно! У меня даже редактор не хочет это слово сохрянять. Всё правит и правит.
Но ведь говно ! Говно! Говно!
Почему же мы не правим? Почему хаваем, все что дают?!
Снова задаюсь тем же вопросом, что и в прошлый раз: почему столько людей! профессионалов,специалистов своего дела, талантливых актёров, режиссёров, художников. Все претендуют на вкус, ум и все такое. Почему участвуют в этой пошлости? Тратят на неё деньги! Силы! Время! Преподносят это как произведение искусства!
Тема неизбитая? Да неужели! Избитая! Притом изгаааженая. Это грязный пасквиль. На всех! На афганцев. На женщин. На людей вообще. На советских в том числе. И вопрос даже не в том, правдиво он это все обрисовал или нет. А в том, что он вообще ничего лучше написать - не мог!
Потому что человек - говно! Он так чувствует! И лучше не сможет! Во-первых не сможет. А во-вторых не посмеет! Не посмеет написать хорошо. Потому что сам каких-то уркаганских, бесовских кровей.
А люди действительно воевали! И верили! И любили родину! И прощали ей миллион косяков! Особенно советские люди. И сейчас те, кто остался нуждаются в том, чтобы их реабилитировала их страна. Реабилитировала. Попросила прощения. И сказала слова любви. А вы что делаете?!
Я думаю к завтрему в фильме не останется ни одного положительного героя. Знаете, у Гоголя не было положительных героев. У Достоевского. Знаете почему? Потому что они ненавидели всех! Есть такая поганая порода. Бывают такие люди. Не любят.
Я о таких уже писала когда-то. Набоков такой. Бунин. Но эти хоть себя любили, в купе с талантом - получились гениальные произведения.
А тут же - полный отстой! Ни любви, ни таланта, ни ума, ни фантазии! Одна чёрная злоба, сладострастное убийство, превосходство садиста. Ненавижу авторов, насилующих своих героев! Насилует! Убивает! Унижает! Пугает! Наслаждается этим чужим страхом и унижением!
Вот увидите, что к последней серии он поубивает всех. Девочку он уже трахнул, проституткой обозвал, под троих мужиков подложил. Героев поубивал, рассадил по тюрьмам, стравил, искалечил, поставил под каблук бабьЮ!
Баб-то тоже нормальных нет. Или стервы, или юродивые! Ну что, не так!? Такое впечатление, что положительную пару он написал уже по заказу - не верит он ни в такую любовь, ни в такой эталон! Как жаль героев, Господи, как жаль!просто до слез!И ведь это не высокие трагические слезы! Меня всегда удивляет, почему же актёры соглашаются сниматься в плохих ролях? Почему режиссёры снимают по плохим сценария? Это же навсегда! Ты же под этим подписываешься!
Если засветиться важнее того, что ты транслируешь своим медийным лицом! Того что получает с той стороны экрана человек, часто юный, часто не зрелый, не отличающий хорошего от плохого, так же как многие, заражённый низменными страстями, способный, и часто готовый им отдаться. Если ты не отвечаешь за базар... То так вам и надо!
Боюсь, что как училка я опять вернусь сейчас к вопросу партийности литературы. К отрезвляющей роли цензуры, прости меня, Господи. К воспитательному смыслу культуры. Потому что эти же люди совершают подвиги! Жертвуют собой во имя высоких целей. Отдают последнее. Если нет, и это не так, тогда так вам и надо! Насиловали! Насилуют! И будут насиловать!
Я считаю, если ты автор. То у тебя только два пути. Ты своими словами повышаешь вибрации окружающего мира. Или понижаешь.
Когда цензура - все просто. Понижать - тебе не дадут! Тебе ничего не останется как только повышать или притворяться, что повышаешь. Чтобы добиться успеха, тебе придётся смириться с требованиями цензуры. Советские авторы это хорошо знали и умели.Приспособились.
Когда цензуры нет - все с точностью до наоборот. Говно льётся вниз. Чтобы повышать энергетику, нужно совершить подвиг. Чтобы транслировать любовь, этот наивняк, и эту сладкую бескорыстную ерунду - нужно совершить подвиг. Без платы! Без гарантии успеха! Под ликующий смех толпы. Стоять насмерть под напором маргинальной энергетики.
Тогда вопрос - " ты под кем теперь?" перестаёт быть фигурой речи!
Автор данной нетленки, на мой взгляд, уже ответил! - уже ответил, под кем он и куда он течёт. Каждый из зрителей имеет право на свое мнение. Но тут ещё один затык. Нет у автора для зрителя хороших вестей! Нет у него счастливого исхода для его героев! После просмотра двух третей, всё течёт - куда течёт.
Я не хочу досматривать!
Я не хочу смотреть как этот мерзкий, незрелый, ненавидящий всех, источающий говно, автор убьёт надежду на счастье у тысячи девочек, которые влюбились в героиню. Не хочу смотреть, как он загоняет по лесам, утопит в болоте предательства героя...Посмеется над зрителями, которым было не все равно, в угоду тем, кому...
А собственно, в угоду кому? Для кого он это все? Какой вы реакции ждёте? Кто это похвалит ? Кому это понравится? Или вы как с младшим Германом, будете рассказывать что король одет в прозрачное платье, а говно - это эстетической феномен, и "трудно быть богом" - это искусство?!
У старшего Германа хватило художественного чутья не монтировать это говно.Не монтировать свою ненависть, чтобы не разносить заразу. Моё художественное чутье подсказывает мне не досматривать Ненастье Ивановна. Ну,а вам - так вам и надо тогда!
Свидетельство о публикации №218111500194