Мини-ода. Анна Bellydance

Анне Борисовой,
моей золотой королеве,
моему учителю Bellydance



Чаровница судьбы моей — Анна!
Королева златая моя!
Словно луч в темноте — так желанна:
Как поэзия… Танец… Мечта!…
В час, когда опускаются тени
На манящий вдали горизонт.
Благородной спасительной феей,
Предвещая чудесный восход,
Зажигая неистовый факел -
Несгибаемой воли завет;
И надежду неся, словно ангел -
Анна вновь предрекает мне свет.

Вижу я возвращенье феерий
В единении радужных грез -
Таково оживление веры,
И я снова танцую средь роз.
Потому — вновь и вновь благодарна,
Потому и стихами полна…
Чаровница судьбы моей — Анна -
Королева златая моя!





22 ноября 2017 года



Творчество Анны Борисовой https://www.youtube.com/user/ANNA21861986

Anna's: http://anna-borisova.com/


Рецензии
Невероятно красивые строки! Я знаю Анну только по фотографиям и видеороликам: они показывают, что она, действительно, - луч света, яркий факел. А это стихотворение дает такое важное и значительное дополнение образа Анны - желание делиться своим огнем с другими, умение зажигать сердца, вести за собой к красоте и гармонии.
Дорогая Millena Rose! Ты умеешь видеть в людях красоту - и внешнюю, и внутреннюю. Это говорит очень многое о тебе. Ты и сама - тоже яркий факел, вдохновляющий людей, щедро дарящий искры красоты и надежды, освещающий мир своим талантом!

Светлана Белова 7   16.11.2018 19:14     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана бесконечно благодарна тебе за добрые слова обо мне и об Анне! Анна - совершенно особенная. Танцовщица, Учитель, Личность. Королева!!! Королева сердец - теплая, солнечно-радужная, фееричная, яркая, эмоциональная, великодушная, безумно талантливая, ни на кого не похожая. She's unique!!! Это точно про Анну. Я люблю Анну всей душой и благодарю судьбу за то, что в моей жизни есть Анна и прекрасный танец, которому она меня научила и всегда будет учить и вдохновлять)

Миллена Роуз   17.11.2018 12:22   Заявить о нарушении
Это счастье, что есть такие люди! Они не только помогает увидеть прелесть мира и пути развития, но и помогают двигаться к прекрасному, к своей мечте!

Светлана Белова 7   19.11.2018 18:58   Заявить о нарушении