Семнадцать творений весны. Драббл 100 слов

Мюллер аккуратным движением ноги придвинул чемодан к Штирлицу:
- Ну что вы на это скажете, дружище? Я бы на вашем месте рассказал всё начистоту.
Ни один мускул не дрогнул на лице советского разведчика Максима Максимовича Исаева:
- А что ещё я могу добавить? Чемодан как чемодан, бригадефюрер.
- А внутри? Ну не тяните резину, голубчик, иначе я попрошу вас остаться.
- Внутри? - переспросил Штирлиц и улыбнулся. - Вас как всегда дезинформировали.
Чемодан полон довоенными драбблами.
- Вы ещё скажите, что писала их некто Алина Данилова.
- Именно она. Срочно задержите её, бригадефюрер. Сыграем втроём. Вы, я и
 радистка Алька.


Автор чудесной иллюстрации Ирина Петал.http://www.proza.ru/avtor/irinet65



На конкурс Альки драббл 100 слов. Ноябрь 2018
Присоединяйтесь!

http://www.proza.ru/2018/11/01/1713


Рецензии
Закрывалась страница, и так хорошо, что снова открыта она. Человек пять, может, десять, будут заходить ведь всегда. И случайный прохожий если заглянет - тоже это хорошо. Прочитал пару миниатюр, те, которые захотелось перечитать больше всего. И рецензии прочитал. Лёгкая улыбка на лице.

Рецензия на «Семнадцать творений весны. Драббл 100 слов» (Владимир Сумерк)

Вот скажи, Володенька, и как я должна реагировать?
- Ну, и морда у тебя, Шарапов?)))))
Или "Мурку" заказать?
И пулечка, вроде, расписывается на четверых, минимум?
Или я не царь))))))
Володя, спасибо за твоё хулиганство - а это дорогого стоит))))
То, что я смеялась))))
В такой вечер. Сильно грустный,я потом расскажу.
Наверное.
А пока - спасибо за то, что так своевременно ты пришёл.

Алька
Алина Данилова 2 15.11.2018 23:17 • Заявить о нарушении

Алька, ну это не я. Это всё Мишка Троекуров меня надоумил. Именно он Штирлиц и есть, штандартенфюрер ему в пятку.))

Владимир Сумерк 15.11.2018 23:24 Заявить о нарушении

Просто соловьиное пение. И детский задор, и что-то взрослое и талантливое, и солнечные лучики светят так ярко.

И стихи цветаевские вспоминаются почему-то...

* * *
Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала — тоже!
Прохожий, остановись!

Прочти — слепоты куриной
И маков набрав букет,
Что звали меня Мариной
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь — могила,
Что я появлюсь, грозя...
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была прохожий!
Прохожий, остановись!

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед, -
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь,
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
- И пусть тебя не смущает
Мой голос из под земли.

Михаил Троекуров   21.02.2019 02:20     Заявить о нарушении
Что интересно, когда читаешь, хоть Мишу, хоть Володю, Альку, слышишь их голоса, интонации... Я с ними реально не знакома, а слышу их голоса. Он разные, такие неповторимые...

Ирина Петал   21.02.2019 09:45   Заявить о нарушении
Семнадцать творений весны... Весёлые тогда у вас в конкурсе моменты были. Читаешь, вспоминаешь, тепло как-то, легко... Вот и Весна на носу...

Ирина Петал   21.02.2019 10:31   Заявить о нарушении
Ирины там и мой голос слышен был. И как то Владимир мне говорил, что я могу быстро писать драбблы, и даже типа похвалил, за что-то.

Кат Алекс   21.02.2019 14:58   Заявить о нарушении
Конечно, Алёша и твой голос. Всех сразу и не перечислишь.

Ирина Петал   21.02.2019 15:11   Заявить о нарушении
Мне Володя тоже много доброго сказал.

Ирина Петал   21.02.2019 15:24   Заявить о нарушении
И это замечательно, что мы его знали, знали.

Кат Алекс   21.02.2019 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я-салат Оливье!» (Кат Алекс)

Показалось, что Оливье к концу совсем лыко не вязал - такую пургу нёс)))))))))))

Владимир Сумерк 16.12.2017 11:10 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Ну да ОНО себя так почувствовало.
И пургу нести когда лыко не вяжется.
Само то)))
Может написать как себя ощущаешь когда так))))))))))))

Зимнюю пургу нести.

Кат Алекс 16.12.2017 13:03 Заявить о нарушении / Удалить
http://www.proza.ru/2017/12/16/1099

пошалить хо, так:))) сколько там слов не посчитал, однозначно я таки нахал

Кат Алекс 16.12.2017 13:52 Заявить о нарушении / Удалить
Однако...!!! Ну и скорость сочинительства у вас, многоуважаемый Каталекс! Ещё чуть-чуть - и Вы меня, пожалуй, переплюните))))))

Владимир Сумерк 16.12.2017 14:22 Заявить о нарушении / Удалить
НУ НЕТ, нет)))) ржу

Кат Алекс 16.12.2017 14:26 Заявить о нарушении / Удалить

Кат Алекс   21.02.2019 16:05   Заявить о нарушении
Супер-общение, как не вспомнить мне.

Кат Алекс   21.02.2019 16:06   Заявить о нарушении
Даааа, такие моменты помнятся вечно... И пусть Володя на Небесах улыбнётся. И близким его на Земле - хорошего настроения.

Ирина Петал   21.02.2019 16:36   Заявить о нарушении
Михаил Троекуров закрыл страничку. Кат Алекс закрыл страничку.

Дорогие мужчины, надеюсь у вас пройдёт это временное настроение и вы Странички откроете: на них так уютно и много интересного оставлено.

Если не хотите здесь бывать и общаться, бывает, понимаю. Это ваше личное дело. Но странички-то зачем закрывать? Они уже живут своей жизнью и им тоже как-то не хочется в заточении сидеть.

Ирина Петал   22.02.2019 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.