***

  Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Мне там до холода одиноко. В нем, стою на краю пропасти, и кто-то неразборчиво шепчет в моей голове. Мерзкий мужской голос врезается прямо в душу. Иногда он смеется…  Иногда кричит… Он что-то хочет от меня... Страх овладевает мной,тело становится таким тяжелым, дрожащим, совсем не моим. Каждый раз,падая на колени, прошу его прекратить. Но этот голос... Продолжает что-то нашептывать мне, что-то неприятное, что-то жуткое. Я так хочу…  Хочу упасть туда, вниз, в холодную темноту, чтобы этот мерзкий шепот прекратился. Находя по близости камень, крича, разбиваю им  свою голову в кровь, в надежде заткнуть скрипящий, хрипящий голос.
  Мне так хочется, чтобы кто-то взял меня за руку и оттащил оттуда. Но такого, к сожалению, не происходит. И всегда, в конце, я, карабкаюсь багровыми руками, оставляя на сером песке темные кровяные пятна, к пропасти и... падаю...
  У меня никого нет. Я как во сне – одинока. Изо дня в день прихожу домой в пустую  квартиру. Чувство ненужности, бессмысленности ходят за мной по пятам. Больно приходить туда, где уже давно не ждут меня. Фантомный запах духов преследует по всему дому. Каждый раз смотрю на уже ничейные вещи... Они никому не нужны, как и я... никому не нужна. 
  До сна, у меня была сестра. Была. Я любила ее, но никогда не говорила о своих чувствах. Когда она, наоборот, кричала о них… Она умерла. Ее сбила машина. Тогда на дороге я просила не отставлять меня, кричала о том, как сильно люблю ее. Но было уже совсем поздно. Я в ловушке… В ловушке собственных мыслей. Мои чувства накрывают меня волной, и я захлебываюсь… Тону.
 


Рецензии