Счастье. Как его понимают дети? 15. 11. 18г

 Работая в детском саду, спрашивала детей – Ты счастлив? Многие не знали, что ответить, не понимая вопроса. Но когда задавала вопрос, что такое счастье – дети отвечали:

· Когда мама за мной приходит

· Когда папа берёт меня на выходной к себе

· Когда мама не ругается

· Когда мама мне купит куклу

· Когда поеду к бабушке

· Когда я вместе с мамой гуляю

· Когда мама меня любит

· Когда я с сестрёнкой играю

· Когда мороженое мне покупают

· Когда меня обнимает мама

Всегда было условие - когда, счастье для ребёнка – это сиюминутное исполнение его желания. И огромная потребность в любви – в этом наши дети видят счастье.

Попробуйте спросить своего ребёнка, неважно, сколько ему лет, что такое для него счастье. И вам они однозначно ответят, что они счастье видят, чувствуют только тогда - когда их любят.


Рецензии