Божественная красота

Я один в осеннем лесу
По опавшим листьям брожу.
Они под ногами шуршат,
По золотому лесу глаза скользят.

Какая окружает меня красота!
Вдали осталась городская суета.
Как будто я в сказочной стране,
Мир и покой поселился во мне.

Вот на пне семейка опят,
Они ко мне в лукошко хотят.
Я их туда живо поместил,
Грибной запах меня одурил.

А вот как на троне зелёная ель,
Здесь всё подвластно могучей ей.
Издали доносится гудок электрички,
Не жди меня, лети дальше как птичка.

Я ещё побуду в безмолвной красоте,
Скоро закроет за мною  дверь портье.
До следующего года в сердце сохраню
Эту божественную осеннюю красоту


Рецензии
Да, прогулки на природе это замечательно

Эми Ариель   15.11.2018 10:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Эми! Вам тоже нравятся.

Миша Сапожников   15.11.2018 12:10   Заявить о нарушении
Миша это прекрасное время ,когда наступает осень-все краски в природе а, художник быстро схватывает на холст.Мне очень нравится делать осенние этюды,собрано масса папок пока лежат до свободного время …..Эми не сердись ,что залезла к Вам с Мишей. Встречать будем скоро зиму пора лыжи снаряжать. Нинель

Нинель Товани   17.11.2018 01:59   Заявить о нарушении
Нинель, я рад, что у Вас хорошее настроение.
Осень действует на Вас благоприятно.Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   17.11.2018 05:51   Заявить о нарушении
Миша ,я не злая,люблю многих хороших людей,которые окружают меня ,и вы в первую очередь с Эми.Наверно вашей душе можно раскрыться и послушать советы.ВАши произведения любимы многими,а мне они ближе и дороги .С моего прихода на сайт вы были первым моим автором-помню разговор о ваших садовых цветах-это памятно осталось.С уважением к вашему таланту -писателю. Нинель Тован 18.11.2018

Нинель Товани   18.11.2018 08:32   Заявить о нарушении