Мы слепили снеговик

На  прогулку  вышел  я,
Изменилась  вся  земля.
Словно  сахар  кто  рассыпал,
Это  снег  пушистый  выпал.

Я  его  рукой  потрогал,
По  нему  слегка  похлопал,
Подержал  его  в  ладошке
Стало  холодно  немножко.

Оказался  снег  холодный
И  совсем  он  не  съедобный.
Снег  не  кислый  и  не  сладкий,
Я  лизнул  его  украдкой.

Снег  на  солнышке  искрился,
Тихо  в  воздухе  кружился.
Был  он  лёгкий,  словно  пух
И  похож  на  белых  мух.

Я  немного  потрудился, 
В  шар  снежок  мой  превратился,
А  потом  слепил  другой
Шар  неровный  и  смешной.

Мама  помощь  предложила,
Два  шара  соединила,
Есть  и  носик,  и  глаза,
Получились  чудеса.

И  узнал  я  в  тот  же  миг,
Что  слепили  снеговик.
Любит  тихие  дворы,
Он  любимец  детворы.

14 . 11. 2018г.

СЕГОДНЯ  ВНУЧКУ  ПОЛТОРА  ГОДА.


Рецензии
Я читала твой стишок,
За окном кружил снежок.
Завтра я к своим поеду,
Бабу смастерим к обеду.
Из машинки, глаза-колеса,
И морковка вместо носа.
Вместо ручек вставим ветки,
Будут рады наши детки!
Любит зиму малышня!
С горки катятся плашмя.
Кто на пышненькой ватрушке,
Мчит как- будто на подушке.
Кто с ледянкою бежит,
Шлеп на попу и скользит.
У горы водоворот!
Мелкий рад зиме народ!

Спасибо , Танечка , за прекрасный стих.С прошедшим днем Рождения млдшего внученочка.А сегодня с Днем Рождения старшего сына ! Всем здоровья и благополучия.

Людмила Позняк   23.11.2018 11:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка, за такой замечательный отклик и за поздравления! С нежностью, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   23.11.2018 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.