Не за семью замками, книга 2, гл. 17

   Она остановилась возле панельного семиэтажного здания.
   — Вот мы и дошли. В этом доме я и живу теперь. Может зайдёшь на минуту. Я тебя чайком угощу.

   — Нет, Лена прости, — он глянул на часы, — я и так очень задержался. Моя Дина, наверное, уже вся извелась.

   — Постой, постой — перебила она его, — не та ли это Дина, с которой я когда-то была знакома, и не только знакома, но даже какое-то время дружила. Она ещё кота ангорского мне притащила, такого красивого с голубыми глазами?
Он чуть не сказал: «А как с этим красивым котом обошлась ты, не помнишь»? — Но вовремя спохватился.

   — Нет, ты ошибаешься. С моей Диной ты никак не могла быть знакома, она совсем недавно приехала в наш город, — соврал он ни капельки, не смутившись и заторопился скорее уйти.Но она его остановила:

   —Дима, мне стыдно очень просить, но не мог бы ты одолжить мне, хотя бы рублей 250, получка ещё не скоро, а у меня за душой ни гроша, я тебе сразу же отдам, как получу.

    Он вынул из кошелька и протянул ей 500 рублей, сказав: — отдавать не надо. Но обещай мне, что завяжешь с этим делом.

   Она почти выхватила у него эти деньги, при этом глаза её сверкнули тем жадным огоньком, который можно наблюдать у окончательно пропащих, спившихся людей, для которых единственным счастье является опрокинуть в своё нутро 150 грамм водки.

   «Нет, она уже не остановится», — идя к трамвайной остановке, — размышлял Дмитрий. — Она уже конченный человек. Ей нельзя уже ничем помочь. Жаль её, ведь я её так сильно любил, что чуть не покончил из-за неё с жизнью. Такая красота пропала, а ведь могла бы кого-то из мужчин сделать счастливым.
Мне она отказала, когда я ей сделал предложение, даже близко запретила приближаться, стеснялась моего горба. А Дина полюбила меня такого как я есть. И даже решила создать со мной семью.

   Он достал из кармана коробочку с обручальным колечком и открыл её. Маленько золотое колечко сверкнуло при свете уличного фонаря. Он поднёс коробочку к губам и не вытаскивая колечко из неё, поцеловал его. Подошёл трамвай, Дмитрий положил бережно коробочку опять в карман и вошёл в первый его вагон. 
 

   

   


Рецензии