одиночество в толпе

я ненавижу толпу! очереди, метро, мероприятия.....и чем больше людей-тем мне дискомфортнее!!! я одинока, я не нужна, не интересна никому, а скорее только мешаешься и увеличиваешь месиво из тел! в большом количестве толпа-это шевелящаяся и копошащаяся масса, издаваемая премерзкую вонь и шум..потные, липкие лица сосредоточенные на себе, все трутся друг об друга и при этом обмениваются злобой и раздражением...мне тошно и брезгливо среди них, я одна, а этот оползень наплывает и окутывает как туман, пропитанный зловредными миазмами...засасывает и обволакивает...в нем тонешь и вязнешь и чувство не принадлежности оглушает!! задыхаешься, хватаешь ртом воздух и заглатываешь этот смрад и царящее беснование, оно пронизывает и начинаешь корчиться от боли....но в одиночестве...-я весь мир!!!!


Рецензии