C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мини-ода. Светлана

Светлане Беловой,
моей доброй и милой подруге



Есть имя верности — Светлана!..

Среди огней, где брода нет,
Когда сгорают беспрестанно
Надежды те, в которых — свет;
Когда смеркаются улыбки,
Когда туманятся мечты,
Все тлен вокруг… И в мире зыбком
Маяк мой верный — это ты!

И сколько б ни минуло лет,
Через моря, дороги, страны -
Все будет мне сиять твой свет -
Моей блистательной Светланы!





18 декабря 2017 года



Светлана Белова и ее творчество: http://www.proza.ru/avtor/azhar


Рецензии
Дорогая Millena! Низкий поклон тебе за эти стихи, за твое отношение ко мне, за понимание и редкое в наши дни умение дружить! И за твой невероятный талант, который вдохновляет меня и очаровывает! Я от всей души желаю тебе счастья!

Светлана Белова 7   15.11.2018 19:41     Заявить о нарушении
Дорогая Светлана! Благодарю тебя всей душой за все!!!
Счастья тебе бесконечного! Ты - лучшая из лучших!...

Миллена Роуз   15.11.2018 22:31   Заявить о нарушении