вспомнила

да ну нафиг! вот не смогла заснуть!! и отчего же?-лежала,дремать начинала вроде как...и совершенно неожиданно, вообще непонятно с чего вспоминается случай, лежу и хохочу..в лицах так сказать вспомнился.
это 2-й отряд был. первый день. обед в столовой. народу тьма за столиками. мы с моей подругой Леной поехали вместе(мои достали нам путевки туда). так вот-заняли столик почти в центре зала. и третьим за столиком какой то парень примостился. что подавали на первое не помню конечно, зато вот блюдо на второе помню отлично!! макароны с котлетами. люди постарше их помнят..толстые, длинные и с дырочкой. значит Ленка рассказывает что то занимательное, а я кусок котлеты в рот засунула и макароны вилкой хорошо так зацепила и закладываю, закладываю не разжевывая( вся во внимании к ее болтовне)-итог один: места во рту больше не осталось и когда я на это внимание обратила...-эта негодяйка тоже присмотревшись (к моему лицу в недоумении чего ж делать то-разжевать, проглотить не получается) и сижу с выпученными глазами и щеками как у хомяка..начинает ржать на весь зал!! народ начинает пялиться на нас, а я гиперсмешлива была, понимаю что это за картина...тоже смех пробирает...борюсь мужественно...лицо морщится и выдавливает эти макароны....а их блин еще маслицем полили, так они скользкие....начинается необратимый процесс выпадения их изо рта, и эта бахрома на глазах у всех удлиняется, а как-то остановить их не могу...когда эта занавеска уже ниже уровня подбородка-я встаю, и пятерней их обхватываю, резко обрываю и хрясь на тарелку!! с видом победителя(ну справилась же с проблемой) села за стол( конечно пунцовая), и тут посмотрела на парня-соседа по столу...квадратные глаза! в прямом смысле-они бывают!!! каменное, вытянутое лицо с квадратными глазами!! ох и ржали мы.....кстати он с нами больше не садился))


Рецензии