психоз

зачем ты здесь? опять поворачиваясь поудобнее улечься, я случайно рукой задела это...что именно я не знаю. оно чуть влажное и ледяное, а может из-за холода кажется влажноватым.
в первый раз когда это случилось, я не поняла-реальность или сон, что это такое вообще и откуда на моей кровати посторонний предмет. сначала даже не испугалась. недоумение. начала ощупывать что бы понять...больше я этого не делала..так наверное слепые поступают, живущие в вечной темноте и знакомящиеся с миром...как это страшно было.
оно ледяное и немного липкое-как непромытое и жирное тело. да оно таким и является по сути..кожи много и отвислая какая то..не просто дряблая, но мягкая что ли. на студень похожая. кажется что от прикосновения настойчивого начнет расслаиваться..потом моя рука поднялась выше..нащупала кость. просто кость-от нее кожа отошла уже. я даже подтянула край кожи к ней-а оно не пошевелилось.совсем. тишина. только мое затрудненное от страха дыхание и стук сердца. обрывочный какой-то..потом рука нащупала то, чем должна являться голова. клок волос похожий на сухую траву. впадина рта и скулы. все. ничего более там нет.
от ужаса у меня между лопатками стекал ледяной пот и горела голова. мне кажется я и дышать забыла уже..видимо потеряла сознание, потому что очнулась когда светало уже...рядом ничего не было. но придя в сознание, сердце билось где-то в горле и в глазах рябило. даже не сразу смогла рассмотреть что на кровати кроме меня никого и ничего.. потом несколько успокоившись пришла к выводу что был сон. может даже сердечный приступ какой...просто жуткая фантазия..
через неделю откинув руку в сторону и засыпая наткнулась ею снова. на это. рука опустилась в складки мягкой ледяной кожи...как в кучу тряпья...
сегодня рукой дотронулась в четвертый раз до этого-хотя стараюсь теперь не ворочаться-просто оно все ближе ...отдернула и сердце привычно сжалось..уже пожалуй привычно...я не понимаю ничего..чем оно закончится все..


Рецензии