мы

нам шел 26 год..нам? ну именно так и есть..мне и моему второму я..моей тени.мы неразлучны. мы все делаем вместе..иногда ее не видно-но я то знаю что она рядышком и ждет..ждет своего проявления. мое второе я жестоко. очень. оно требует крови..и жертв. и мучений этих жертв..садизм это имя моей тени..
сегодня была чудесная, несколько меланхоличная погода..я была в лиричном настроении, мечтала, глядя на низкие облака, ворошила ногой нежную траву, собирала букетик полевых цветов и наслаждалась пошедшим мелким моросящим дождиком. скорее он был похож даже на пыль. и теплый. мне было легко и чуть-чуть грустно на душе. представлялось любимое кресло-качалка и горящий камин, и хруст поленьев полыхающих в нем. а потом, оторвав взгляд от воображаемой картинки и переводя его на бескрайние просторы думать переставалось вообще. я превращалась только в органы чувств-я смотрела и вдыхала ароматы и слушала звуки...и впитывала эту красоту, окуналась в нее и растворялась в ней...а потом из перелеска, что находится не далеко, вышел человек.
он был не высокий и вроде худенький, но из-за дождевика это точно нельзя было понять. он шел не спеша явно опасаясь подскользнуться и упасть на влажной траве, в руках нес корзиночку с земляникой..вот тут мое второе я и проснулось. оно заговорило со мной как обычно-тихо, ласково и очень убедительно. оно жаловалось что очень проголодалось и ей скучно. что давно она не была счастлива...
человек проходя мимо несколько замедлил шаг и поздоровался. я спросила весело как "улов"-он остановился и показал содержимое корзиночки..я восхитилась и повела разговор-а что мол собирается с ней делать? так покушать или варенье варить? человек охотно пустился в рассказ, что приехала внучка и он ей набрал, что ребенок городской и конечно никакого здоровья там нет совсем...рассказывал оживленно, и судя по всему вообще оказался любителем поговорить...что меня очень устраивало...потом я задавала еще вопросы и еще...поглядывала нет ли поблизости людей. мы были совершенно одни..вернее мы были втроем, но только этот говорливый мужичек не знал об этом..усилился дождь, но он не замечал и уже поставил корзинку на землю, и жестикулируя рассуждал о нравах больших городов, и с упоением вспоминал свою молодость. потом полез за сигареткой в карман, и отвлекся доставая из кармашка под дождевиком пачку с сигаретами..мы воспользовались этой удачей. в моих руках оказался нож-вернее он у меня с собой всегда. на "всякий случай"-просто убран за пояс.
моя половинка наслаждалась хрипом и брызнувшей кровью незадачливого собеседника..я всаживала ему нож по рукоять снова и снова, и снова...первый удар когда он поднял лицо. в глаз, а потом в шею и грудь и живот..моя тень припала к ране и пила и пила..лакомилась, утоляла жажду...
потом я оттащила его обратно в лесок, откуда он вышел, взяла пару ягод из корзиночки, забрала свой букет и пошла домой..путь далекий, но дома меня ждет кресло-качалка и камин. и благодарности моего второго я.


Рецензии