Кадр 08. Дочери, которая не верит

Не веришь, что у меня волшебные руки?! Сейчас продемонстрирую. Пойдём на мост, когда плотно стемнеет. Когда из-под ног, из-под подбородка выстрелят ноющие, тусклые струны рельс. Вокруг разбросаны окурки, словно гильзы после расстрела, пахнет пыльным асфальтом.

Посмотри вперёд. Стройной гирляндой далёких городских витрин, лампочек, фонарей отсекает горизонт высОты от почвы. Я могу развести свои волшебные руки очень широко и кончиками пальцев снять с прилавка это переливающееся сказками ожерелье под ласковым названием "Скайлайн". А теперь подойди поближе. Я хочу им обнять твою нежную, атлАсную шею.

Все ещё не убедил?! Ладно. Посмотри наверх. Как прекрасен лик Луны! Эти страдальчески сложенные крыльями брови, эти чувственные губы, тронутые беззвучной молитвой. Своими волшебными руками я могу обрамить её лицо, протянув их очень высоко и скрестив пальцы на её темени, которое до сих пор представало взорам лишь Армстронга и Олдрина с "Аполлон-11" и Уотерса из "Пинк Флойд". Но я не привлеку её к своему поцелую. Моё сердце так же холодно к ней, как её щёки к моим прикосновениям.

И всё же настоящее волшебство моих рук начинается тогда, когда в них беспокоится липкая ладошка размером со спичечный коробок. В эти мгновения мои руки способны на действительно серьёзные чудеса, а не только на оглашённый выше вздор.

(Январь, 2018)


Рецензии