Как снять колечко. Маленькие хитрости

        Это случилось, когда я уже совсем вырос. Настолько вырос, что самым серьезным образом готовился к поступлению в детский садик. Даже гулял уже самостоятельно во дворе нашего дома по Большому Каретному переулку. Во время прогулок я все чего-то искал интересненькое. И что самое невероятное – нередко и находил. То камушек какой-нибудь необычайный, то железячку замысловатую.

        И вот как-то нашел я самое настоящее колечко. Блестящее такое, ладненькое. И очень хорошо это колечко приспособилось на моем пальчике. Ну, прямо как для него и было предназначено. Очень красиво это колечко смотрелось. Любовался я им, любовался, пока не пришло время домой идти.     Колечко надо было снимать. Мама всегда ругала меня за то, что я частенько с прогулок чего-нибудь в дом приносил. Она почему-то называла это мусором.

        И вот стал я снимать с пальца это колечко. А оно никак не снималось. Я и крутил колечко, и подтягивал его к выходу. А оно никак! Я и снегом его тер, и слюнявил. Ничего не помогало. Пришлось с этим колечком домой возвращаться. 
Мама, конечно, сразу обнаружила мою обновку. И стала это колечко с моего пальца стаскивать. Колечко и ее усилиям не поддавалось. Чем больше мама крутила его на моем пальце, тем больше палец мой кровянился. Дело в том, что по краям колечка были металлические зазубрины. Они, видимо, остались от пилы, которым это колечко от трубы было отпилено.

        Собрались все соседи по коммунальной квартире, в которой мы тогда жили. Все стали советы давать. Кто мылом предлагал намылить кольцо вместе с пальцем. Слесарь дядя Федя предложил укоротить палец и снять кольцо. Тут уж я не выдержал и в голос разревелся. Страшно мне стало.

        И вот повезли меня в институт Склифасовского, который находился на Садовом кольце, недалеко от нашего дома. Там с кольцом разобрались быстро и совсем не больно. Доктор просунул один конец шелковой нитки под кольцо. А другой конец туго обмотал вокруг моего пальца. Затем доктор стал как бы разматывать нитку в обратном направлении. Колечко легко и безболезненно охотно сползло с пальчика. Всего и делов-то!

        Так что домой я вернулся почти героем с кольцом в кармашке. И этот способ надолго запомнил. Но держал его в секрете. А то вдруг моя жена узнает об этом простом способе, да и снимет с пальца обручальное кольцо, которое я ей надел почти полвека назад. Вы уж, пожалуйста, ей об этом способе не рассказывайте!

Москва, Отрадное
Ноябрь 2018


Рецензии
а я в садик не ходил, некогда было, дел хватало по горло
велик, собака, коза, малая сестра, рыбалка и ловля раков, петефон, карманное радио, фильмоскоп
одно купание в Днепре до посинения. какой тут садик?
........ а в остальном
спасибо

Олег Устинов   25.03.2023 10:26     Заявить о нарушении
У меня, к сожалению, всего этого не было, уважаемый Олег.
Мы с мамой жили в комнате общежитии (всего в комнате стояли четыре кровати. Одна - моя с мамой.) И это к тому же был глубокий подвал коммунальной квартиры.

http://proza.ru/2023/01/08/605

Меня детский садик на шестидневке, возможно, спас от туберкулёза. Ведь мой папа умер в 39 лет от силикоза (разновидность туберкулёза у шахтёров).
Так что мне тоже повезло.
Хотя такой вольности и таких забот у меня, конечно, не было.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   26.03.2023 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.