Да минует меня черная пятница и иже с ней

Приветствую друзья.

Скидки, как сладко, как притягательно…и сколько потом дома вещей, которые и выбросить жалко, и делать с ними не знаешь что.

Захватывает общий ажиотаж, кажется, ну всё, вот сейчас, вот ещё только это платьице, колечко, сковородочку, телефон, да со скидкой, ай, ещё и в рассрочку…..

Ах, ах, ах….Приходишь домой, платье сидит как на корове седло, на сковородке пригорает всё что можно и нельзя, телефон виснет, без колечка за пять копеек вообще можно было бы пережить.

Мне тут сегодня такая забавная молитва в голову пришла, пусть и вам поможет:

Да минует меня черная пятница с её безумными расходами.

Да наступит во мне равновесная гармония понимания своей пользы.

Да минует меня эмоция ажиотажа и зависимости от рекламных роликов.

Да установится во мне четкое понимание, что для меня хорошо, а что хорошо для того, что старается мне навязать свои товары.

Да минует меня вся навязчивая реклама, старающаяся заставить меня обменять мои деньги, за которые я потратила свои силы, время и энергии, на товары, ненужные мне и даром.

Да минует меня черная пятница и иже с ней.

Да будет так. Принято и установлено.

Навсегда. Я разумное создание, знающее цену себе, своим деньгам, своему времени и энергии.

Благодарю себе всегда.

Отныне и всегда покупаю только то, что мне полезно и истинно требуется.

Или кратко:

Да минует меня черная пятница и иже с ней.


С любовью и всегда с добром и улыбкой, всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер судьбы Надежда Михайловна Мунцева
Друзья, благодарю вас за отклики. Пожалуйста, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Благодарю!

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453


Рецензии