Ошибки сердца

«Ошибки сердца есть вещь страшно важная: это есть уже зараженный дух иногда даже во всей нации, несущий с собою весьма часто такую спесь слепоты, которая не излечивается даже ни перед какими фактами, сколько бы они ни указывали на прямую дорогу, напротив, перерабатывающая эти факты на свой лад, ассимилирующая их со своим зараженным духом…» Феодор Достоевский

Надежды большинства вновь не сбылись,
Одемокраченным, хоть кол на голове теши!
В «день выборов» они толпой придут,
И кипы бюллетеней урнам придадут,
Ну а потом, как дети будут чаять,
Небесной манны от пархатых «демократов»:
От думской кодлы, «Моли», держиморд,
Законов хаосных, полиции, судов,
Что стали нынче притчей во языцех,
Своей продажностью и шулеров - министров...
Еще Сократ над лицемерами стебался,
Бог Слово их прозвал: сынами Велиара!

Так вот, сто сорок миллионов «гегемонов»
Вверяют век себя номенклатурным русофобам,
Сплоченным бандам: Шейлоков - силовиков,
Ставрогиных, Иуд, дегенератов и воров!
«Избранники» электорат за эту велью милость,
Благодарят по-свойски батогами, как скотину,
Неприкасаемость Нацгвардией блюдя
Власть узурпаторов и лжецарей с ЧЕКА!

Кидая массам кость, беснуясь в исступленье
С экспертами картавыми, в ток-шоу зачумленных,
В сей смутной круговерти демократичных мантр,
Камланий, гвалта, свар, зомбирующих фраз,
Нет правды, только ложь несбыточных реляций,
И обещанье райских кущ холопам сворой партий!

Закачивают СМИ всю эту ахинею в промытые мозги,
С каналов извращенцев в прайм-тайм из года в год,
Кои меж делом фоном служат неистово Гекате и Маммоне!

В лукавом сатанинском оном действе,
Нет места для Христа, для искренности, чести!
Ведь правда с истиной не в спорах рождена,
А в животворном Откровеньи Книг Священных,
В Истории - анналах драгоценных,
Жизни по Божески в спасительных делах,
В Экклесии на Литургии в Пречестных Дарах!
В единстве множества соборно-побратимых,
Собранных Всецарем в народ христолюбивый!

Так же в сравнительном анализе эпох,
Умов, характеров, Монархов и скотов, толпы и гениев,
Ничтожеств и великих, святых и богохульников ретивых.
В социологии, Науки всех наук, до времени сокрытую Сионом,
От глаз слепцов, родства непомнящих «душевных мертвецов»,
Летящих без любви к Христу и ближним, в тьму бессчетно...

Сердце прозрев сей ужас болию саднит
И справа мысль Ангел Хранитель говорит:
«У них грехами выжглись фибры Духа,
Над пеплом бирюзы сих крыл скорблю,
Так Люцифер кромсает души, вот проруха,
Увы бывают часто роковыми
ОШИБКИ СЕРДЦА, старые как мip»!

P.S.
Конца финал, увы не за горами,
Жизнь в суете-сует проводим неразумно,
Жаль часто понимаем слишком поздно
Что срок отпущенный прожгли в пыли иллюзий...

Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога!» (Пс. 13:1 и 52:2)

2012 - 2018 г.


«Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, - пока эта темная основа у нас на лицо - не обращена и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нее никакое настоящее Дело и вопрос: что делать? не имеет разумного смысла. Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увеченных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: что нам делать? Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет спасения… Истинное Дело возможно, только если и в человеке и в природе есть положительные силы Добра, Истины и Света; но без Бога ни человек, ни природа таких сил не имеют». В.С. Соловьев

«Грех происходит от того, что мы хотим быть мудрее законов Божиих,
он не в нашей природе; мы сподоблены воли и свободы. Ты – мытарь? Можешь сделаться евангелистом. Ты – богохульник? Можешь сделаться апостолом. Ты – разбойник? Можешь приобрести рай. Нет такого греха, который не изглаживался бы покаянием!» Святитель Иоанн Златоуст

«…на Европейском континенте существуют фактически только две силы: c одной стороны, - Монархическая Россiя, с другой стороны - демократическая революция». Ф.Энгельс. «Демократия в аду, а на Небе - Царство» Св. прв. Иоанн Кронштадтский «Любая демократия приводит к диктатуре подонков» Альфред Нобель

Ф. М. Достоевский – как подлинно христианский мыслитель за пол века до октябрьской катастрофы 1917 года – так пророчески оценивал постепенно складывающуюся в России ситуацию: «Посмотрите… во всем превозносящемся над Народом Божием мiре, не исказился ли в нем лик Божий и правда Его? У них наука, а в науке лишь то, что подвержено чувствам. Мир же духовный, высшая половина существа человеческого отвергнута вовсе, изгнана с неким торжеством, даже с ненавистью.

Провозгласил мiр свободу, в последнее время особенно, и что же видим в этой свободе ихней: одно лишь рабство и самоубийство! Ибо мiр говорит: «Имеешь потребности, а потому насыщай их, ибо имеешь права такие же, как и у знатнейших и богатейших людей. Не бойся насыщать их, но даже приумножай» - вот нынешнее учение мiра. В этом и видят свободу. И что же выходит из сего права на приумножение потребностей? У богатых уединение и духовное самоубийство, а у бедных – зависть и убийство, ибо права то дали, а средства насытить потребности еще не указали. Уверяют, что мiр чем далее, тем более единится, слагается в братское общение тем, что сокращает расстояние, передает по воздуху мысли.

Увы, не верьте такому единению людей. Понимая свободу как приумножение и скорое утоление потребностей, искажают природу свою, ибо зарождают в себе много бессмысленных и глупых желаний, привычек и нелепейших выдумок. Живут лишь для зависти друг к другу, для плотоугодия и чванства. Иметь обеды, выезды, экипажи, чины и рабов – прислужников считается уже такою необходимостью, для которой жертвуют даже жизнью, честью и человеколюбием, чтобы утолить эту необходимость…

У тех, которые небогаты, то же самое видим, а у бедных неутоление потребностей и зависть пока заглушаются пьянством. Но вскоре вместо вина упьются и кровью, к тому их ведут! Спрашиваю я вас: свободен ли такой человек?.. Мыслят устроиться справедливо, но, отвергнув Христа, кончат тем, что зальют мiр кровью, ибо кровь зовет кровь, а извлекший меч погибнет, мечем. И если бы не обетование Христово, то так и истребили бы друг друга…»

«Демократия и Революция же прежде всего — враг христианства. Антихристианский дух есть душа Революции, ее сущностное, отличительное свойство. Ее последовательно обновляемые «народоправческие» формы и лозунги, даже насилия и преступления — все это частности и случайные подробности. А оживляет ее именно антихристианское начало, дающее ей также (нельзя не признать) столь грозную власть над мiром. Кто этого не понимает, тот уже в течение шестидесяти лет присутствует на разыгрывающемся в мiре спектакле в качестве слепого зрителя.

Человеческое «Я», желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного демократического волеизъявления, одним словом, человеческое «Я», заменяющее собой Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей; новым становится самовластие человеческого «Я», возведенное в политическое и общественное (демократическое) право и стремящееся с его помощью овладеть обществом. Это новшество и получило в 1789 году имя Французской революции».Феодор Тютчев

Л. Троцкий «…демократия, поворачивающаяся к революции спиной или поддерживающая иллюзии мирного обновления России, ослабляет свои собственные силы, подкапывается под свое собственное будущее. Такая демократия есть внутреннее противоречие. Антиреволюционная демократия не есть демократия.

«Освобождение», которое стоит в эти дни под знаком демократизма, уверяет, что, «благодаря решительности и мужеству земцев, путь мирного конституционного преобразования еще не закрыт для правительства. Стать твердо и решительно на этот путь будет актом элементарной государственной мудрости»*50. (N 60, стр. 183.)

Редактор-издатель газеты «Сын Отечества» патетически восклицает: «Как сын своего века, я не разделяю суеверий прежних веков и глубоко верю в то, что новый храм богу свободы, истины и права будет заложен у нас без искупительных жертв...

«Я глубоко верю, что... не сегодня - завтра мы услышим мирный удар молота по первому камню, и сотни трудолюбивых каменщиков, созванных в Петроград, соберутся сюда для постройки новых храмин».

Так мыслят многие наивные «сыны отечества», искренно мнящие себя демократами. Революция для них - «суеверие прежних веков». В белых фартуках и в благочестивом настроении приступают они к созиданию храма так называемому богу свободы, истины и права. Они «верят». Они верят в возможность обойтись без искупительных жертв и сохранить незапятнанными свои белые фартуки. Они верят «в возможность мирного перехода к плодотворной работе, потому что и в высшие сферы должно, наконец, проникнуть сознание неизбежности коренных перемен». («Сын Отечества», номер 9.)

Они «верят», эти мягкотелые «демократы» Петрограда, и они патетически излагают свою веру, доколе просветленный их пропагандой представитель «высших сфер» не прекратит их идеалистического жужжания. Но и после того они свято хранят свое единственное политическое достояние - веру в просветление начальства... «Путь мирного конституционного преобразования, - уверяет «Освобождение», - еще не закрыт для правительства. Стать твердо и решительно на этот путь будет актом элементарной государственной мудрости».

Российская демократия может быть только революционной, иначе она не будет демократией. Она может быть только революционной, так как в нашем обществе и государстве нет таких официальных организаций, от которых будущая демократическая Россия могла бы повести свою родословную. У нас, с одной стороны, имеется монархия, опирающаяся на колоссальный разветвленный бюрократический аппарат, с другой стороны, так называемые органы общественного самоуправления: земства и думы.

Демократия лишена возможности опираться на национальные традиции. Демократическая Россия не может быть простым детищем высочайшего соизволения. Но она не может опереться и на земства, так как земства построены не на демократическом принципе, а на начале сословного и имущественного ценза. Демократия, если она не лжет своим именем, если она действительно является партией народного верховенства, не может ни на минуту признать за земством право говорить именем России.

Но если не абсолютизм и не дворянское земство, то кто же? Народ! Но народ не имеет никаких легальных форм для выражения своей суверенной воли. Создать их он может только революционным путем. Апелляция к Всенародному Учредительному Собранию есть разрыв со всей официальной традицией русской истории. Вызывая на историческую сцену суверенный народ, демократия врезывается в легальную русскую историю клином революции.

У нас нет демократических традиций, их нужно создать. Сделать это способна только революция. Партия демократии не может не быть партией революции. Эта идея должна проникнуть во всеобщее сознание, она должна наполнять нашу политическую атмосферу, самое слово демократия должно быть пропитано содержанием революции, так чтоб при одном прикосновении оно жестоко обжигало пальцы».

В.Райх «Европейцы не могли игнорировать работы этих первооткрывателей подлинной демократии (Энгельса и Ленина) так же, как подлинные демократы в Америке не могли игнорировать американскую конституцию и основные идеи таких первооткрывателей, как Джефферсон, Линкольн и др.

Если Энгельс был выдающимся представителем немецкой демократии, то Ленин был выдающимся представителем русской демократии. Не отвлекаясь на формальности, они устремляли свои помыслы к сути демократии. Их работы не упоминали из боязни попасть в разряд коммунистов или потерять академическое или политическое положение. Энгельс был зажиточным фабрикантом, а Ленин - сыном состоятельного чиновника. В среде «правящего класса» они были диссидентами, стремившимися создать систему подлинной демократии на основе марксистской социальной экономики (которая, между прочим, тоже возникла в «буржуазных кругах»).

Демократические основы идей Энгельса и Ленина были преданы забвению. Они предъявляли к сознательности европейцев слишком высокие требования, которые, как впоследствии выяснилось, оказались не по силам и русским социалистам, и политическим деятелям».


Рецензии