Молодым и глупеньким - когда ты, блин, не патриот!

"Чем Россия лучше чем США - любите Родину", 
автор  - "Vegabond", 
публикация на YouTube месяц назад, 
121 тыс. просмотров 
 
 
Мой Сонет номер 2722 
 
Когда - Ты, блин, нЕпатриОт - 
КартИнкой ВРАГ мозгИ запУдрит 
ТакОй что файл, визжА, замрёт, 
УвИдев в бИнго - дЕнег кУдри! 
 
НЕпатриОта обманУть - 
Что сквозь асфАльт - травОй пробИться 
ЖелЕзной лОгикою путь 
ГлядЯщий в монитОра лИца! 
 
Ведь мАкиЯж не занимАть 
ВРАГУ, напУдрив мОрду вОлчью, 
ОвЕчью расстелИв кровАть - 
НЕпатриОту слАдкой нОчью! 
 
А дАльше?.. МЕтодЫ простЫ: 
ГлубцАм, за нИми - жгут мостЫ... 
 

 
"Люди в Америке", 
автор публикации - "Vegabond", 
публикация на YouTobe год назад, 
446 тыс. просмотров. 
 
Автора этой публикации привезли подростком 
из России в США его родители, 
возможно, не спрашивая его желания; 
автор окончил в Америке школу 
и теперь, 
будучи взрослым, 
делится о жизни в Америке 
не легкомысленными впечатлениями 
туриста, 
а серьёзными размышлениями 
гражданина США, 
прожившего в этой стране - 
двадцать лет!
 


Сергей Владимирович Евдокимов, 
Санкт-Петербург, 
15 ноября 2018 года 


Рецензии
Сергей!
Наверно я что-то не поняла, т.к. у меня не сложилась связь между сонетом и пояснением.
Публикация в Youtobe - "серьёзные размышления гражданина США, прожившего в этой стране двадцать лет" Какие у него могут быть патриотические чувства к России?
А сонет о тех людях, которые верят росказням иностранца.
Сонет мне понравился. Простите,если я что то не так поняла:)
Буду искренне признательна , если Вы поясните, что имели ввиду.
С уважением и с искренней доброжелательностью,
Надежда.

Нануля   16.11.2018 11:13     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо,
Надежда,
за Вашу искреннюю рецензию!

Постараюсь пояснить Мой Сонет номер 2722.

Словосочетание "Мой Сонет" говорит о том,
что это - особое произведение,
отличающееся от других известных сонетов:

- от сонета Петрарки (4-4-3-3),
каждый сонет которого имел подробный
авторский комментарий,

- от Шекспировского сонета (4-4-4-2),
вообще без авторского комментария,

- от класических сонетов имеющих эпиграф,
но без комментария авторов,

- от японских сонетво в восемь строк...

Наиболее близким Прототипом Моему Сонету
являются тексты песен Джо Дассена,
где автор вместо эпиграфа использует прозу,
а после стихотворной части - вновь прозу...

Это очень кратко
по конструкции Моего Сонета.

У меня Моих Сонетов более двух тысяч
и каждый из них имеет -
свою историю рождения.

Сонет 2722 родился так.

По Радио ВЕСТИ ФМ стали читать Солженицына,
поэтому я переключил Радио на волну наших врагов -
ЭХО МОСКВЫ и там слышу такую фразу:
"Молодёжь в России подрастает умная,
готовая уехать в любую благополучную страну,
поэтому она презирает слово ПАТРИОТИЗМ!"

Вот и всё,
выключил Радио,
импульс возмущения -
и текст сонета готов,
а чтобы он стал Моим Сонетом,
нужен был Эпиграф и Комментарий;
вспомнил о тяжёлой судьбе "Американца"
и одну из его публикаций поставил в Эпиграф,
вторую - в Комментарий,
и всё - срослось -
если просмотреть эти публикации Американца.

Дурную лексику стараюсь не применять,
меня тошнит от слова БЛИН,
но так как весь этот Мой Сонет -
в назидание молодым,
то в первой же строке применил слово БЛИН.

В публикации на Стихи.ру - сработало,
прочли те, кто никогда не прочитал бы,
а если мне удастся спасти
хотя бы одну заблудшую овцу,
то цель Моего Сонета - достигнута,
да и Потомкам будет интересно...

"Я мало жил и жил в плену,
Таких две жизни - за одну!" -
эти строки Лермонтова подходят
к публикациям Американца,
где в Эпиграфе Моего Сонета -
Американец говорит о том,
насколько Россия лучше чем США,
предостерегая молодёжь
от непродуманной эмиграции,
о том, что надо любить
Родину - Россию!

В комментарии к Моему Сонету -
Американец говорит о множестве
россиян переехавших в Америку
и ставших несчастными без России.

Для тех, кому предназначен Мой Сонет,
мнение Американца,
который родился и жил в России,
который живёт в США -
более авторитетно, чем моё,
а Американец говорит -
о Патриотизме к России,
о том, о чём не понимают
на ЭХЕ МОСКВЫ...

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   16.11.2018 19:38   Заявить о нарушении
Сергей!
Искренне признательна Вам за то, что нашли время и ответили мне на мой вопрос.
Примите мою благодарность и добрые пожелания.
С глубоким почтением к Вашим знаниям и творчеству,
Надежда.

Нануля   18.11.2018 09:16   Заявить о нарушении