Дембель в День призывника

Сегодня День призывника и день моей демобилизациииз действующей Советской Армии 15 ноября 1971 года.47 лет пролетели как один миг,а как долго тянулись два года и три месяца срочной службы...

Но армейские будни сделали из меня,психованного отличника и активиста,настоящего русского мужика,знающего цену словам хочу и надо!В мой призыв в нашем Особом Отдельном 124 батальоне минобороны СССР были ребята в основном из Литвы и Москвы и Московской области.Перед нами дембельнулись ребята из Киргизии и Казахстана,а за нами шли призывники из Узбекистана и Армении,но везде были служаки из средней полосы России.И мы спокойно,без скандалов,выполняли свой долг,находясь круглосуточно в одной казарме...

Слава Советской Армии!

Я помню вас мои армейские друзья!И Соломатина,и Фролова,и Клебаускаса,и Брунько,и Саёнаса,и Залещевского,и братьев Борщ,и Самигулина.Многие фамилии сослуживцев исчезли из памяти-простите меня,други!






15 ноября 2018 года                д.Жучки


Рецензии