C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

История про шпионов

Варе с Сашей тогда было 9 и 6. В гости к нам приехал мой племянник и  двоюродный брат девочек, Валерка. Он на год старше Вари и большой выдумщик.
Готовлю на кухне суп. Дети играют в комнате. До меня доносятся отдельные фразы. Я понимаю, что Валерка рассказывает девочкам про шпионов. Потом дети бегут играть  во двор.
Время от времени поглядываю в окно и замечаю мелькающие футболки на полусогнутых фигурах, которые передвигаются мелкими перебежками за деревьями и кустами. Воровато оглядываются по сторонам.
Сварила суп. Жарко от плиты, да ещё солнце заливает кухню.
- Пойду, прогуляюсь, - думаю я.
 Взяла мусор и вышла во двор, помахала девчонкам и Валерке, сказала, что скоро вернусь.
 - У вас ключи есть, если что? - спрашиваю.
 - Есть! - отвечают. Расцеловались на прощание, и я пошла гулять. Сначала вот только мусор выкину. Дошла до помойки, остановилась и краем глаза вижу, что за ближайшим деревом и углом помойки мелькают  знакомые футболки.
- Ага! Прячутся! Шпионят! - подумала я, - ну ладно, посмотрим, что будут дальше делать.
Вышла через сквозной подъезд на улицу и пошла по направлению к станции метро «Удельная». Иду, не спеша. По дороге завернула в «Буквоед». Копаюсь там в канцтоварах. В процессе копания кинула взгляд на входную дверь: за стеклом столпились ребята и высматривают моё местоположение. Младшая, Санька, прижалась лбом к стеклу. Я сделала вид, что ничего не заметила. Купила ручку «Пилот» и вышла из магазина. Разноцветные фигурки тут же прыснули за угол.
Путешествую дальше. Остановилась у цветочного киоска, полюбовалась на цветы. Потом дошла до ларька «Союзпечать» и рассмотрела журналы. Краем глаза наблюдаю: все на месте, прячутся за киоском, хихикают и толкаются. Кто-то вытолкнул Саньку из-за угла. Она злится, кричит «дураки» и запрыгивает обратно. Опять делаю вид, что ничего не вижу.
Иду дальше, поравнялась с кафе «Кофеварка». Заглянуть, что ли? И тут меня осеняет! Захожу и заказываю 4 пирожных. Продавщица, конечно, очень удивляется про себя (зачем мне одной столько пирожных?), но ничего не спрашивает.
 Сажусь за столик, раскладываю приманку,  -  дверь на улицу здесь тоже стеклянная, сейчас все всё увидят. Начинаю есть. Через некоторое время дверь приоткрывается, и просовываются три головы. У Сани на лице возмущение, у Вари с Валеркой – любопытство. Тут я уже их замечаю, конечно. «М-м-м», - говорю и киваю головой на пирожные, приглашая  разделить мою трапезу. Ребята шумно подбегают к столику, усаживаются и набрасываются на сладости.
Раздаётся чавканье. Никто даже не спросил, зачем я себе так много пирожных купила.
- Ну что, шпионы,-  говорю я, выследили свою добычу?


Рецензии