Мистика, но реальная

                Мистика, но реальная.
                (Дух отца спасает нас от аварии).

   Это было в конце июня 1994 года. Мы с женой Ниной и дочкой Таней поехали на моей белой «семёрке» (ВАЗ-2107) из Тольятти в Актюбинск навестить её родителей: её мама болела и просила приехать. Мы погостили пару дней у родителей в Актюбинске и в воскресенье собрались ехать назад в Тольятти.  Выехали из Актюбинска мы поздно, часов в 12. Дорога из Актюбинска до Оренбурга была плохого качества, а ближе к границе – один щебень да ямы. Подъезжая к Оренбургу, я сказал, что устал и гнать дальше не хочу. Мы решили попробовать взять номер в гостинице в Оренбурге. Нашли гостинцу и я снял двухкомнатный номер. Было уже около восьми вечера. Мы поужинали и почти сразу пошли спать. Разместились мы на отдельных койках. И вот в середине ночи мне приснился странный сон:  как будто подъезжая к Куйбышеву (Самаре), мы чуть ни врезались в грузовик с силосом. Я резко проснулся. Уже светало. Я долго не мог заснуть. Потом опять крепко заснул. Нина меня разбудила уже в девять часов утра.
 
   Умылись, сходили в ресторан, слегка позавтракали, собрались, сдали номер и поехали дальше. Правда Нина, увидев рынок, попросила остановиться. Она решила с Таней пройти на рынок купить фруктов и ещё чего-нибудь в дорогу. Я остался в машине подремать.
 
   Часа через полтора мы двинулись дальше. Дорога из Оренбурга в Самару была хорошего качества. Она пролегала через предгорья Уральских гор. Сначала дорога идёт вдоль реки Сакмара, которая впадает в реку Урал, а потом, перевалив через небольшой хребет, дорога идёт вдоль реки Самара, которая впадает уже в Волгу. Места очень красивые. Мы пару раз останавливались перекусить и отдохнуть.
 
   Примерно в пять часов вечера мы уже были где-то в ста километрах от города Самара. Здесь была заволжская степь. Дорога стала ровная и скучная, но не широкая, по одной полосе в каждую сторону. Справа и слева вдоль дороги в ряд стоят громадные тополя. Разметки никакой. Таня на заднем сиденье заснула. Нина полулежала на сиденье справа от меня и тоже стала сопеть. Я проверил – она пристёгнута. Ну, ладно, пусть поспит. Сделал радио потише. Потом чувствую, что на меня тоже стала надвигаться сонливость. Держу скорость около 90 км в час. Машина идёт хорошо.

   Впереди на встречу показался КАМАЗ, видимо, сильно гружёный – едет не спеша. Потом стало видно, что издали его догоняет ЗИЛ, доверху гружёный силосом, листья разлетаются по дороге. Что-то у меня в голове тревожное  зашевелилось: как будто я это уже видел.

   И вдруг слышу голос с польским акцентом: «Нэ спи, Стасю! Нэ спи!» Вижу -  на лобовом стекле в верхнем левом углу появляется небольшое живое изображение моего отца в полкорпуса, размером примерно 6 на 8 см., причём, это изображение очень похоже на фотографию моего отца, которую он присылал мне в 1970 году (а умер он в 1976 году в Варшаве). А чуть ниже, там же на лобовом стекле началось  «кино»: «крутился» мой ночной сон, в котором за КАМАЗом появляется ЗИЛ. Это «кино» на стекле как бы на 2 - 3 секунды опережает реальную ситуацию на дороге передо мной. В голове мелькнула мысль: «Я, кажется, сплю и мне опять снится ночной сон». Но я опять слышу голос: «Стасю, нэ спи! Стасю, аларм!» Аларм – это по-польски тревога. Я встрепенулся и бросил взгляд на стекло кабины ЗИЛа – там за стеклом болтались из стороны в сторону две пьяные морды.  Вдруг ЗИЛ резко пошёл на обгон КАМАЗа, а до них не более 30 метров. Меня как молнией пробило: сейчас ЗИЛ шарахнет нас в лоб. На этой дороге едва помещаются две машины: КАМАЗ и ЗИЛ. Я бросил взгляд вправо, в сторону тополей – они стеной несутся мимо, до них не более двух метров. Я крепко сжал руль, крутнул резко вправо и ушёл на обочину в сторону тополей. Слышу, как со свистом шуршат ветки по моему кузову. Только бы на обочине не было ям. Взглянул влево, там  в пятнадцати сантиметрах от моей машины проносится ЗИЛ. Я смотрю только вперёд, чтобы не врезаться в тополя, и плавно выруливаю назад на дорогу. Метров через 50 останавливаю машину. Вышел, обтёр пот, посмотрел в след ЗИЛу и КАМАЗу. ЗИЛ «бултыхался» по дороге далеко впереди КАМАЗа. Я осмотрел свою машину: по правому борту остались зелёные и чёрные полосы от ветвей и листьев. Я перекрестился и тихо произнёс: «Спасибо, татусь». В ответ я услышал: «Добже, сынку, добже».

   Жена сонная вылезла из машины с вопросом: «Ты чего остановился? Что случилось?» Я ей рассказал. Она с недоверием посмотрела на меня: «Что за мистика? Тебе, наверное, сон приснился?»  Я ещё раз перекрестился и сказал ей: «Это истинная правда. Может это и мистика, но реальная».

    Дух отца ещё дважды выручал меня в сложных жизненных ситуациях. Особо важно это было в тот момент, когда на меня около подъезда напали двое бандитов с монтировками. За два метра до своего подъезда я услышал возглас отца: «Стасю, аларм!» и я сумел вовремя увернуться от основного убойного удара и отбился от бандитов. После этого события душа моего отца больше не появлялась, видимо, считала, что дальше я сам должен справиться со всеми проблемами. Я, кажется, справился.
 
   Хотите, верьте, хотите, не верьте, но эти события были на самом деле. Обманывать людей не в моих правилах, тем более что мне уже за 70 лет и я скоро предстану перед Всевышним со всеми своими «правдами и кривдами». Когда я окончил институт и работал на теплоэлектростанциях, я был тогда истинным материалистом, но со временем под воздействием фактов я пришёл к убеждению, что у нас есть души, что души родственников могут общаться друг с другом на расстоянии и что всеми душами кто-то управляет (или иногда забывает управлять). Сам я давно верю в то, что в каждом человеке живёт душа, которая управляет человеком примерно так же, как водитель садится в машину и управляет ею. Если человек хорошо управлял небольшой машиной, ему позволяют пересесть в большую машину. Так и души, совершенствуясь, получают право перейти от умершего человека к новому живому, который будет лучше предыдущего. А иногда душа умершего человека по каким-то причинам может ещё долго витать над землёю, помогать своим родственникам и мешать их врагам.
 
   Вообще, душа, на мой взгляд, это электроплазменная высокоразвитая сущность космического происхождения, которая живёт в космическом пространстве миллиарды лет и долго ждёт своей очереди на вселение в человека. На пример, моя душа до меня вселялась в женщину, которая жила где-то на территории нынешней Германии в 17-ом столетии. Жила эта женщина в очень тяжелых условиях – мне как-то снился сон про её жизнь (я плакал). А до неё моя душа жила в ордынском военачальнике Улугбеке, который вместе с Батыем в 1241 году зимой штурмовал какой-то, кажется, чешский город. Уже ночью наша конница ворвалась в город, но я сразу погиб – мне в шею попала стрела. Я умирал на руках своих товарищей, которые выносили меня из города. Я это «кино» видел во сне раза три в разные годы.
 
   Если тело наше растёт и совершенствуется за счёт потребления хорошей пищи, напитков и за счёт физических упражнений, то душа наша совершенствуется за счёт хороших дел и поступков, за которые нас уважают и любят другие люди (от них идут волны уважения и любви к нашей душе). Особенно душа совершенствуется от мелодичной музыки, волны хорошей мелодии гармонизируют волны души нашей.
 
   Люди! Любите ваши души!
   Как легко живётся «Когда душа поёт и просится сердце в полёт…» - это слова из советской песни 1947 года на слова А.Коноваленко и музыку М. Блантера.
   Владимир Высоцкий пел в песне про самолёт-истребитель: «… а тот, который во мне сидит…»
  Пушкин А.С.: «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы». 
               
                Станислав Жемповский    15.11.2018.


Рецензии