Потусторонние диалоги. Поэма. 1. Встретил Пушкина

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Потусторонние диалоги. 1.   

Встретил Пушкина Шукшин.
Там где встреча обещалась
Предложил: - Поговорим?
Или выпьем для начала?

Пушкин весело в ответ: -
Почему бы и не вздрогнуть
Ведь здоровья больше нет
Нам осталось только сохнуть

Воспаряться да витать
Над землёю до скончания
Материться от отчаянья
Что живыми уж не стать

Да к тому же я тебя
Приглядел совсем недавно
Пожил братец ты исправно
Землю русскую любя

За неё ты негодуя
Радуясь и торжествуя
Как за мать переживал
И добра лишь ей желал

Потому и пожил мало
Но отвлёкся я пожалуй
Надо скинуться Василий
У тебя карманы в силе?

- Александр Сергеич что Вы?
Угощаю, я попробуй
Ты мне только отказать
Где тут можно постоять?

-Посидеть, зачем же стоя!
-В ресторане что ль?
-Пустое
Посидим, вот где стоим

Или может быть, витаем
Ну, однако, приступаем
Сядь вот здесь, а я вот тут
Нам огня сейчас дадут.

Мы с тобой спокойно чинно
Разожжём камин старинный
И топить его начнём
Чем ты думаешь? – рублём!

-То есть как это зачем же
Деньги все-таки?
-Постой. Сей обычай не пустой
Тут у нас такой порядок

Хочешь выпить – рубль сожги
Деньги есть, так повтори
Пей, покуда деньги жжёшь
Всё сгорит – уж не попьёшь

Станешь праведно и тихо
Над Отчизною витать
А уж денег негде взять
-Значит это…, кабы знать то

Ну да ладно ничего
Будем жечь
Посколь кидать то
Вот червонец?
-Брось его.

20.07.1987г.

********
Жанры
Диалоги
Поэма
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии