Интервью

Вы всем откровены,все рассказываете незнакомкам,
или незнакомому собеседнику о себе,о семье,
о проблемах и каков результат ваших откровений?
            
   После моих душераздирающих откровений,на меня было 3 раза покушение.
-Из трех раз попытка наезда на меня дорожным катком.
Попытка 5-ти ограблений моей квартиры,но спасли меня мои кошки.
Меня 15 раз оклеветали,заблокировали все мои карточки,
даже те которых у меня нет.
В парадной меня поджидали и караулили 37 особей женского пола.
Пришлось вызывать в срочном порядке МЧС,скорую и милицию.
Пожарную вызывать я отказался,сославшись на то,
что я так и сказал начальнику 32 отделения милиции:
-Гори оно все синим пламенем!За что меня чуть не посадили,
в следственный изолятор,города Санкт-Петербурга.
Сейчас на данный момент,я в срочном порядке,
под действием программы защиты свидетелей,
меняю свое место жительства.(Шуточное)


16.11.2018г./Stran nuk/


Рецензии