Потусторонние диалоги. 4. Продолжение застолья

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Потусторонние диалоги. 4. Продолжение застолья.

Маяковский
-Что-то бога вы не часто (Маяковский)
В бытность на земле ласкали
А напротив ежечасно
За уши его таскали

Потому и церковь вас
Скажем мягко не любила
Отрекала и хулила
Что же бог проснулся в вас? (Маяковский)

-Вы Владимир, будто лох (Пушкин)
Совесть, стыд и разум – бог
А не старичок с бородкой
Или чёрт на сковородке

С хвостиком от обезьяны
С рожками на голове
Да с бабкой в ступе на метле.
Представления изъяны

Надлежит исправить вам
Пролетарскому поэту
Иль смысл не по зубам
Простите мне бестактность эту?

-Александр Сергеич я (Маяковский)
В жизни много ошибался
Обижал и обижался
И все же бог мне не судья

Ну, недолюбливаю я
И архаичность и научность
Верил в суть, не видя сущность
Пролетарского жлобья

Потому я – обезьяна
Вслед за вами – попугай
Сказав жлобам: « Адью, Гудбай»
Сыграл в рулетку без изъяна.

Я жил порою хорошо
Я так любил, что всем дай бог
Пускай взаимность не нашёл
Но я поэт, а значит лох

Как справедливо вы сказали
Изъяв словца великолепье
Из двадцать первого столетья
Спасибо что хоть так назвали

-Володя милый извини (Пушкин)
Словами все мы тут владеем
От упоенья сатанеем
А я люблю тебя, пойми
И не считаю дуралеем
Ты только Лёву не брани

********
Жанры
Диалоги
Поэма
+++++++++++++++++++++++++++


Рецензии