Потусторонние диалоги. 5. Продолжение застолья

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Потусторонние диалоги. 5. Продолжение застолья.

Поют. Появляется Высоцкий

-Спасибо Пушкин за защиту (Толстой)
Да он не очень нападал
И я достаточно упитан
Коль осерчал бы, в тыкву дал.

Над тыквой засмеялись дружно
Наполнили по стопарю
Потом запели ненатужно
А слаженно «Я вас люблю

Я вас люблю
К чему лукавить
Но я другому отдана
Я буду век ему верна
Я вас прошу
Я вас прошу
Я вас прошу
Меня оставить»

Ответ Онегину Татьяны
В четыре голоса мужских
Звучал
И Пушкин был не пьяным
Но чуть растроганней других
И только новый гость молчал
А с интересом слушал их.
Его никто не замечал
Пока звук пенья не затих

-Прошу прощенья я Владимир
Высоцкий – Тёзка значит (Маяковский)– Да
-И, ваши, стало быть, года
Закончились в подлунном мире (Пушкин)
-Жизнь скоротечна господа (Высоцкий)

-Но что такое скоротечность
В сравненье с ёмким словом - вечность
Иль со зловещим - никогда
Присядьте милый друг сюда (Пушкин)

-Привет Володя – Здравствуй Вася
-Какой там здравствуй
Но и тут и выслушают и поймут
Ведь люди мощные (Шукшин)

- Согласен
А выпить-то мне здесь дадут?(Высоцкий)

********
Жанры
Диалоги
Поэма
++++++++++++++++++++++++++++++++
   


Рецензии