Пошли мне Господь мою половину

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

1
Пошли мне Господь мою половину
Её я в беде вовек не покину
Пусть кроткой и нежною будет она
А я отрекусь, отрекусь от вина.

А я отрекусь от злобы от гордыни
И мужество жить меня не покинет
И смерть обещаю достойно принять
Дай Бог половину свою отыскать.

Ещё я не стар я крепок и молод
И сердце стучит исправно как молот
Ужель эта просьба настолько нахальна
Для многих смешна, для меня нереальна

Пошли мне Господь мою половину
Быть может бесследно тогда я не сгину
Быть может сторицею миру воздам
Всё чем наделен бескорыстно отдам.

Во имя Отца и Сына Марии
И Духа Святого Аминь
Пошли мне Господь Вселюбимый мою половину
Иль я пропаду и в ничтожество сгину

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 18

Светлана Пустотина 03-11-2010 13:31 Толя, и вновь спасибо, спасибо особое, стихотворение, посвященное памяти Саши, настолько пронзительно для моей души, будто написано о моем ушедшем муже и друге, браво и браво, вы очень талантливы......

afkonon 04-11-2010 11:08 Спасибо за отзыв. Для таких как ВЫ, я и пишу так много, длинно и наверное нудно.
Светлана Пустотина 06-11-2010 10:51 Вчера читала вслух Стихи своим друзьям, для всех нашлись строки, что тронули душу, Вам аплодировали......., а меня благодарили за такие минуты..

afkonon 06-11-2010 10:58 Спасибо за доброжелательность вам и вашим Друзьям. Пусть всё у НАС будет хорошо.

********
Жанры
Молитва.
Третья тетрадь. Часть 2.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии