Пошло от матери наверно и от отца

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Мёдоуст и любвиобильник.

Пошло от матери наверно и от отца
Я не последний и не первый
кто локоны сдувать с лица
и целоваться целоваться готов

с любимыми всегда
и в пять и в десять и в пятнадцать
и в тридцать пять и в шестьдесят
Без поцелуев нежных братцы

Я не могу существовать.
Нельзя всю жизнь процеловаться?
А вы попробуйте начать!
И сразу жизнь пойдёт в отраду

В согласии с душой и телом
Изображать любви не надо
А заниматься этим делом
Без выгоды но с наслажденьем

В ущерб успеху и карьере
Прагматики в недоуменье
Каким вы будете примером
И что вы скажете потомкам

И что оставите в наследство
Нельзя всю жизнь прожить ребёнком
Но мы ведь все пришли из детства
Но мы ведь все взошли из лона

Которое воссоздал Бог
И по божественным законам
Жизнь проживаем кто как смог

А впрочем я не проповедник
Любвиобильник – не пророк
И неудачник мой наследник
Но слово выдумать я смог

И это слово Мёдоуст
И этим словом я горжусь
Хромает рифма ну и пусть…
Стихи писать я лишь учусь

Любвиобильник – я придумал
Не зря господь мне душу вдунул
Ведь, с выраженьем на лице!
Замечу скромно я в конце.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 27
Keshe 16-03-2011 13:37 замечательно.........
Надежда Качур(Сорока) 16-03-2011 15:49 просто супер мне очень понравилось.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 16-03-2011 10-31
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии