Душевное утро

   Утро. На остановке – я и пара возраста вокруг шестидесяти. В пустой маршрутке он садится рядом со мной, она – сзади. У него в руках прозрачный пакет «Магнит» с едой.
 – Поможете съесть? – спрашивает он меня, сверкнув в улыбке желтыми металлическими коронками, - набрали по дешевке от жадности.
- Спасибо! Я позавтракала, к сожалению! – ответная улыбка возникает сама собой.
- Так мы попляшем, пока жёнка разогревает – и утрясем местечко! – веселый сосед мне подмигивает хитрым глазом, улыбаясь уже во весь вставной металлический забор.
- Вы всегда такой гостеприимный? – смеюсь и я, - надо бы жену спросить!
- А что? У меня жена – золото! Третья уже, и каждая – золото!
- Везет им!
- Я тоже так считаю!Я ж душевный. Я им знаете какие песни пою? И под гитару, и под гармошку! Раньше - стихи писал! Не читали в местной прессе Ивашку - дальнобойщика?
- Да я местную прессу не выписываю, теперь – к сожалению. А сейчас стихи не пишете?
- Не-а: я их на водку поменял! Эффект почти такой же - голову кружит, но гарантий получить удовольствие - больше!
Жена не выдерживает: - Угомонись, а? С твоей язвой только про водку и заикаться.
Он: - Видите, какая у меня жена?! От любого заикания вылечит!..
Остановка. Пара выходит. Он галантно подает "третьей жене" руку, она дурашливо натягивает ему шапку на нос, а я еду дальше и улыбаюсь: день начинается весело.   


Рецензии
Люблю, когда день начинается весело. Люблю весёлых людей. Люблю лёгких людей. Люблю видеть, как люди любят друг друга и окружающих. Очень люблю хорошую литературу. Спасибо, Галя!

Лада Вдовина   12.11.2021 23:59     Заявить о нарушении
Доброе утро, Лада! Пожелаю Вам веселого радостного дня, а от меня - спасибо Вам!

Галина Давыдова 2   13.11.2021 08:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Галя! И нам, и Вам!

Лада Вдовина   13.11.2021 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.