Мои АХфоризмы 916

Человек соль земли? А мне кажется, что он её горечь.

Выпаленные в приступе бешенства слова не бывают пустыми, они наполнены до боли сжатым воздухом.

В этом мире ничего не изменится от перемены мест слагаемых ни за что голов.

Думаю о себе во множественном числе. Таким образом я представляю себя королём.

Экономлю на лезвиях. У жены язык как бритва.

Говорят, что у неё внушительное состояние, поэтому я готов переложить все заботы о нём на себя.

За окном в унисон супруге загундосил дождь.

Хочу поделиться с вами как получить счастье до востребования, так что наберитесь терпения до следующей подборки.

Участие в грязных делишках вынуждает меня большее время проводить под душем.

Когда вижу перед собой обнажённую, никак не могу придти к решению - туда или сюда.


Рецензии