Сказка про лягушонка

Жил был один маленький лягушонок. Домик его стоял на берегу речки, а речка та была на самом краю земли. И любил лягушонок сидеть на этом краю земли, свесив вниз свои лягушачьи лапки.

И вот однажды сидел он так и сидел и подумал, ведь вдвоем веселее было бы сидеть и смотреть что там на самом краю земли. Подумал лягушонок, а потом еще немного подумал и решил идти себе друга искать. Собрал он себе сумочку с едой на дорожку, и пошел и по тропинке в лес.

А тропинка та вела вдоль речки. Ох, думает лягушонок, никогда я не ходил далеко от дома, пойду тогда мир посмотрю, какой он, а то знаю какой край земли, а вот как другие лягушата живут не знаю. Долго он шел по лесу и никого не встречал.
И вот идет он и идет по лесу, и видит как навстречу две взрослые темнозеленые лягушки скачут. Скачут они громко топая и басом квакают «Отойди с дороги, лягушонок, мы торопимся». Не успел ничего лягушонок у них спросить, а бежать за ними ему сил и прыгучести еще не хватает, маленький он еще, не вырос во взрослую лягушку.

Идет он дальше по лесу и видит под деревом сидит жаба, большая и толстая. И спрашивает он ее – "тетя жаба, а у вас есть друг?". Повернулась жаба к нему и говорит – "зачем мне друзья, я вот сижу здесь одна, мух ловлю и никто мне в этом деле не нужен". Погрустнел лягушонок, не может он себе друга найти, но думает - дальше немного пойду, может и повезет.

Идет, идет и видит, как другой маленький лягушонок росой на листочке солнечные зайчики пускает. Спрашивает наш лягушонок другого лягушонка – "что это ты делаешь?" "А я зайчиков солнечных пускаю и жду, что кто-нибудь придет ко мне и будем вместе пускать зайчиков" отвечает другой лягушонок. "Ой как здорово" - обрадовался лягушонок путешественник, "можно я с тобой буду пускать зайчиков?". И стали они вместе пускать солнечных зайчиков, и так вместе им было весело, что день пролетел незаметно.

Переночевали они на полянке, а на следующее утро лягушонок с края земли пригласил лягушонка из леса к нему - сидеть на краю земли и смотреть. И придумали они пускать солнечных зайчиков на краю земли. Ведь на краю земли мир продолжается сотней сияющих радуг, миллионом капелек росы и бесконечным голубым небом. Как раз солнечных зайчиков там и не хватало.

2016


Рецензии