Я помню тихий, тихий звук моей мечты,

Я помню тихий, тихий звук моей мечты,
Который поднимал меня над синим морем.
И вот сбывалось явственно уже почти…
Но вдруг рвануло ветром, и опять я в ссоре…

Вновь зимней ночью   в ссоре со своей душой,
И мысли одолели в вихре белом, снежном,
Как будто тонкий лед с залива вдруг сошел.
Терзаюсь я  в порывах дерзостных, и нежных.

И не угнаться мне за облачной мечтой,
И не поднять мне тяжелейшей, ветхой ноши…
Но утром успокоюсь  в свете я свечном.
И запах ладана разгонит все мои пороши…


19 февраля 2010 г.
Светлана Назарова.


Рецензии
Да будут наши ноши нам по силам, а самые заветные наши мечты - не только дерзновенными, но и сбыточными!
С наступающим Новым Годом, Светлана! Добра Вам и счастья!
С теплом,Наталья.

Наталья Макарова 4   31.12.2018 10:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, моя дорогая.Покрова Вам Богоматери в новом году...

Светлана Назарова 2   01.01.2019 15:53   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, светлана! Спаси вас Бог!
С теплом,
Наталья.

Наталья Макарова 4   02.01.2019 12:37   Заявить о нарушении