Люди -суки

"Знаешь..у нас в депо такая собачка  была...просто прелесть..неведомой

породы..помесь  этого с тем …гладкошерстная такая ..вороненая ..грязь к ней не

приставала ..аж светилась на все депо …мы ее "Нормой" звали…принесем ей из дома

 чего нибудь и приговариваем.. «это тебе норма на сегодня »..мол,  больше не

проси…"хотя она и не просила никогда..и не подходила, если не звали  …а когда

смена уходила – обязательно выйдет из своего угла.. и проводит взглядом.

И вот как то она ощенилась ..много щенков принесла ..их  тут же разобрали..а

одного она спрятала  в дальнем углу ..под полом ..он подрос… такой вымахал

красавец!..прямо на зависть..и мой сменщик  решил его забрать..дочка просила..мы

 договорились -я ее отвлеку печеньками, а он  сзади его унесет к нам в кабину..и

вот я ей… «Норма Норма!» ..а она эти  печеньки берет неохотно так ..и  смотрит

на меня..прямо серце рвет…сменщик кричит-  погнали..я пошел… сел в тепловоз…

тронулся..а она следом бежит..я прибавил..она бежит..я остановился.. вышел и

говорю ей.. "Норма.. мы его не брали!»..а она смотрит на меня влажными глазами и

молчит..»

Люди-суки.

"На 106-ой Конкурс -  http://www.proza.ru/2018/10/19/1297 Международного Фонда ВСМ" .
.


Рецензии
В нескольких строчках - такой накал страстей! Абсолютно высокая Проза. Прям вижу эти глаза! Так хочется, чтобы собаки нам верили... Браво, Автор!

Ольга Криводанова   16.11.2018 15:35     Заявить о нарушении
Очень спасибо за точное понимание, Ольга!

Павел Шумкин   16.11.2018 16:21   Заявить о нарушении