Трамплин

Он сидел в абсолютно белой студии, которая, с точки зрения толстых риелторов, была абсолютно новой. Ну, ему казалось что белой, ибо стены были пустые. Один только мятый плакат какой-то забытой временем рок группы украшал стену. И тот был белым. Ему казалось что он придаёт комнате стиля, но где-то в глубине сам осознавал, что это лишь обрывок популярного в мире вокруг него минимализма. Кусочек, как ему самому казалось, собственного лица, выраженного в этом мятом обрубке давно ушедшей культуры, болтавшейся на популярности современных исполнителей. Это был обрубок его человека внутри.

Он сидел перед компьютером, на экране которого виднелись такие же обрубки будущего известного шоу, которое ему надо сделать. Собрать воедино то, в чем нет ничего от человека, его собравшего. Какой-нибудь серьёзный продюсер когда-нибудь где-нибудь обмолвится, что "Да, вон тот самый смонтировал наш успех". Но этот "Тот самый" может быть любой, кто так же сидит в полночь перед экраном своего компьютера.

Перебирая кадры и сцены он был убежден, что занимается Работой. Ведь как же так, за неё ему платят серьёзные деньги, поэтому она не может быть "Просто так". Но смотря на часы, календарь и своё отражение в засвеченном от лампы мониторе он понимает, что Лицо его только в этом самом отражении, а не в тех обрубках перемолотого цензурой будущего утреннего мозгозанимания. Но Работа есть Работа, делать ее надо.

Далеко не в первый раз вздыхая, он, поставив голову на руку, поворачивается к балкону. На этом самом балконе он не более полугода назад стоял с бокалом алкоголя (какого именно он уже сам не припомнит) и рассуждал сам с собой о суициде. Ведь не было у него Работы, которой можно заниматься, не было якоря в для души, которым можно зацепиться за поток Всеобщего Социального Потока. У него не было никого и ничего, только он, алкоголь и компьютер, на котором чередовались одноликие видео и компьютерные игры. Он был убеждён, что его жизнь пуста. Когда он сталкивается с таким, он убеждает себя в пресловутой тщетности бытия, будучи уверен в понимании мира и себя самого.

Приехав из далёких земель в большой город, он был полон Амбиций. Считая себя неординарным, он приложил максимум доступных усилий, чтоб вырваться  из смертельных когтей его прогнивающей в провинции семьи. Он был уверен, что его Амбиции - это билет в Жизнь. Сейчас, сидя за случайными кусочками очередной шестеренки глобальной Культуры, он был уверен, что эти самые Амбиции и привели его к этой Работе. Ведь он всю жизнь хотел зарабатывать "умом, а не руками". Удивительно, что склеивание лоскутков на экране он считал Умом. Ум - это умение использовать свои навыки рационально относительно Всеобщего Социального Потока. Деньги есть, голова и руки заняты. Значит он - умён.

А ведь полгода назад ему казалось, что его Амбиции завели его в могилу. В белую могилу размеров в 16 квадратных метров. Он был один. Как ему казалось. Друзья, которых он завёл с момента приезда, казались ему лишь дровами, которые лишь сильнее поддерживали горение его души. Стоя на балконе, он глядел в огромный пустырь, отделяющий его от большого города. Он был уверен, что этот пустырь - далеко не просто будущий очередной район города, который также как и он будет мнить себя уникальным.

Так бы он и прогнил в придуманных себе границах его белого гроба размером 16 квадратных метров. Если бы не появилась она. Она так же приехала из далёких земель. Она так же вырвалась из когтей умирающей в стабильности семьи из глубинки. Она так же следовала Амбициям.

Он познакомился с ней на одном из проектов, который позиционировал себя как "Определённо что-то новое". Это был ее собственный проект, такой же особенный, как и она. Она гораздо быстрее состоялась, чем он. За время, пока он только осознавал, что его 16 квадратных метров действительно 16, она уже создала ворох "Определённо новых" проектов. Зарядившись от неё аналогичными себе Амбициями, он отложил свой алкоголь и суицидальные мысли и вышел из своего Гроба размером в 16 квадратных метров. Точнее с приходом ее эти 16 квадратных метров для него они снова стали Не 16. Будучи убежденным, что он теперь на гребне Всеобщего Социального Потока, он начал помогать ей во всем. Со временем, он стал известен как она, начал участвовать в "Определенно новых" проектах других людей. Его Амбиции оправдались.

Периодически у него возникала мысль, что все что он делает - это лишь делает себя частью другого Лица. Она его убежала, что Лицо из теперь общее. Его это устраивало. Он стал действительно занятым. Работа стала его полноценной частью.

Однажды, будучи ещё в состоянии Балкона, друзья предложили ему отличную идею - создать свою шестеренку Глобальной Культуры. Его это невероятно обрадовало, ведь его Лицо наконец-то сможет быть Своим. Теперь же, будучи в Работе, времени на свою шестерёнку ему не хватало. Ему казалось это сторонним делом, хобби. Ведь сначала Работа, а Хобби потом. Лицо потеряло свои границы.

И вот пришёл день, когда божий контролёр дал ему Билет в Жизнь, который он так искал. Ей пришёл запрос на Работу в Будущем известном шоу. Она была занята Своим Лицом, а он с радостью принял эту возможность. Когда его друзья узнали об этом, они изобразили радость и сказали "Наконец-то, вот этот самый Трамплин в известность". Забрав Работу, которую предложили даже не ему, он был рад Билету.

И вот он здесь. В белом гробу размеров в 16 квадратных метров, с одним мятым плакатом ушедших дней. Работа занимает у него все время. На Хобби по созданию своего Лица времени нет, на "Определённо новые" проекты времени нет. Он зарабатывает деньги, которые потратит на улучшение своей Работы. Он смотрит на балкон и видит себя. Только место стакана у него мышка, а вместо алкоголя обрубки В будущем известного шоу.

Он, собрав объедки Ее успеха, на трамплине устремился ввысь, но лишь ударился об потолок фэйс контроля.


Рецензии