Дорога к себе. Часть 5. Завышенные требования

Сквозь сон внезапно обрушился раскат грома и шипенье то ли летнего, то ли уже осеннего ливня. Ничего не соображая, полуголая я бросилась на балкон закрыть окно, пока дождь все там не залил. Шесть утра. Понедельник. Какое счастье, что не надо на работу, вот в чем бы я сейчас пошла…За столько лет в Петербурге давно пора купить резиновые сапоги не только ребенку, но и себе, еще один пункт в мой длинный «wish list», только категорию приоритетности надо выставить №1.

Пожалуй, посплю еще, странный вчера был день, я его весь проспала, ВЕСЬ. Хорошо быть странной, как только ты добровольно примеряешь к себе этот эпитет, никто больше не вяжется с дурацкими ярлыками и рамками «надо», вообще кому, что, а,главное, зачем «надо» …? Кто и для чего выдумывает всякий бред, и почему ему непременно необходимо следовать…Мое лето, мой выходной: хочу, гуляю всю ночь с подругой, да даже и одна; хочу, катаюсь на велике; а хочу, сплю вторые сутки подряд…

Нет, за последние тридцать часов я, конечно, временами просыпалась, что-то даже ела, пару раз немного читала, но объятия Морфея самые сладкие (вчера я считала именно так). Поболтала с сыном по телефону (у него тоже свой мир, слава богу, он считает нужным меня в него посвящать), с мамой…С мамой разговор обычно получается в одну сторону: у нее много всего, а у меня для нее не очень, но, к середине моей жизни, по крайней мере, мы с ней оказались на одной стороне, уже хорошо.

Передернуло от воспоминания цитаты слов каких-то маминых знакомых: «Наташка-то, нашла себе кого-нибудь?» Наконец-то, наконец-то мама со мной заодно, а сколько таких посланий она там, наверняка, отбивает лично, в маленьком городе всегда всем до всех есть дело, скучно им, наверное, … «Кого-нибудь» … р-р-р, а им самим надо «кого-нибудь», а лучше «чего-нибудь», мозгов, например! И кого и почему я должна искать, что за полезные ископаемые «кто-нибудь», все их ищут, а если находят, что с ними делают…?

Для чего вообще «кто-нибудь» …? Неплохо иметь партнера с похожими взглядами, ценностями и потребностями, но для чего нужен «кто-нибудь» …? Чтобы не быть одной… А что плохого в том, чтобы быть одной, да я и не одна: у нас с сыном прекрасный налаженный быт, есть друзья, родные где-то за тридевять земель, но они тоже есть. Зачем портить свой комфортный и радостный мир «кем-нибудь» я даже не хочу пытаться понять.

А еще говорят: «У тебя завышенные требования». Откуда эти люди знают о наличии каких-либо требований, и в чем они заключаются…Хорошо, допустим, некие требования существуют, и они «завышены». Дальше-то что? Надо их занизить, не хотеть того, что хочется, а хотеть чего-нибудь попроще, соглашаться на меньшее? Как вы себе это представляете? Как, а, главное, снова ЗАЧЕМ убедить себя, что манка вкусная, а это платье тебе вовсе не жмет в груди?

Как там гласит народная мудрость: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». Что это вообще за ловля птиц…Что делать с синицей? На журавля хотя бы можно полюбоваться, как он летит (опять же, что делать с отловленным журавлем…). А синицу, которая в руках, следует зажарить, посадить в клетку…еще варианты? Кто ответит, для чего нужна синица в руках? Почему кого-то надо ловить, искать, почему нельзя просто быть и наслаждаться жизнью хоть вместе, хоть по одиночке?

В топ тройке высказываний, заметьте, о МОЕЙ личной жизни (1. «Нашла кого-нибудь?» 2. «У тебя завышенные требования») вопрос: «А что ты готова предложить?». Не пойму, я на ярмарке выставляюсь что ли или в каком-то обмене участвую? Я ничего никому не собираюсь предлагать, вообще я себя не на помойке нашла: самостоятельная, не дура, красивая, странная, опять же. Не нравится? Так не очень-то и хотелось…Ровно, как и не вижу смысла ничего ожидать от потенциального партнера: если не нравится такой, какой есть, зачем брать…?
Либо хорошо вместе без всяких «но» и «если», либо нет, и никаких компромиссов.

Скажите: «Категорично».Может быть, ваше право - считать иначе, но я вижу смысл только в тех отношениях, которые образуются не на зависимости и поедании энергии одного другим, а на свободе, легкости и параллельном саморазвитии.


Рецензии