Продолжение диалога-2

Андрей, к сожалению, я не вижу конструктивного диалога, поэтому то, что сейчас напишу будет действительно последним ответом.

Во-первых, я не религиозна, просто верю в Единого Б-га. Создателя. Как люди его называют, и каким образом предпочитают молиться Ему - личное дело каждого человека. Главное, чтобы это было искренним, и Он нас услышит.

Во-вторых. Я не против того, чтобы люди высказывали своё мнение, если оно высказывается уважительно. Вы задали мне "много вопросов", а на самом деле предложили инсинуированные как бы цитаты из Талмуда давней давности-древности. Я дала вам убедительное опровержение, на которое не последовало никакой реакции - я даже не знаю прочитали ли Вы их. Вместо этого - новый поток оскорбительных обвинений в сторону иудеев и их традиций.

В-третьих, оскорбление христианских чувств я считаю таким же глупым и неприемлимым, как и еврейских - эта женщина с обезьяной выглядит для меня так же отвратительно, как и то, что Вы предлагаете в виде "своих" мыслей. В то же время, сказать, что христианская религия имеет много противоречий, является учтивым несогласием, и не в коем случае - оскорблением. Эти вещи не сравнимы.

Андрей, надеюсь, добрый ангел коснётся Вашей души, и Вы перестанете раздувать костёр ненависти. Мы все живём в одном мире, и он в последнее время - очень хрупок.
Юнона Таранова   14.11.2018 17:24   Заявить о нарушении / Удалить




Что касается талмуда, то я не специалист в этой области, и сделать окончательный вывод не могу, не изучив вопрос досконально, или не выслушав личное мнение человека, которому я доверяю. На Ютубе есть одно видео, где приводятся цитаты из талмуда, чем-то похожие на те самые, но там попахивает явным антисемитизмом. Думаю, тут лучше прочесть магистерскую диссертацию или что-то подобное. На данный же момент вполне достаточно знать, что говорят иудеи и их оппоненты. Что касается Ветхого Завета, то там описывается совершенно другой иудаизм, где небольшой кусок мяса варится в трёх литрах козьего молока, что удовлетворить запросы самых изысканных гурманов, и это запрещено. Также должно быть запрещено гурманство как таковое (по аналогии), но запрещено не строго, а так как в православии. Со своей стороны, я более чем уверен, что большинство евреев вполне искренно верят, без злого умысла. Так же, как большинство мусульман и прочих. Да и вообще нет ни плохих, ни хороших народов, если они и различаются, то не сильно. И спасение существует для всех, так как Бог не смотрит на внешние признаки, Его интересует, насколько человек искренен. Я так же смотрел ваше выступление музыкальное, если бы был любителем классики, то прослушал бы его раз 10. Но мне больше нравится джаз. На качестве исполнения особо не зацикливаюсь, главное мелодия, и чтобы была сложность. На Лингвофоруме я разбирал книгу Марка Абрамовича, где он тотально нарушает законы логики, доказывая, что Иисус - не мессия. Ни один иудей на форуме никак это не прокомментировал. Другой раввин говорил, что Иисус должен был более уважительно относиться к фарисеям. При этом он не учёл, что Иисус создал весь мир, и в том числе этих фарисеев, и называть их "отродиями сатаны" Он имел полное право. Также вы что-то говорили о завоеваниях евреев. Но, в основном, евреи были виновны в отступничестве от монотэизма, даже несколько поколений почитало идолов. Что касается ханаанского завоевания, то все христиане его одобряют. Это была воля Бога, а с ней не спорят. Объясняется это тем, что для жителей ханаана смерть была лучше, чем продолжение жизни во грехах и причинении страданий друг другу. Это то же, что и Гоморра, где говорится: стоны людей поднимались до неба. Бог прекратил эти стоны и мучения - как в Ханаане, так и в Гоморре. Сделать более мирно Он не мог, почему - если будет нужно, расскажу. Может быть, именно из-за этих вопросов вы и не торопитесь принимать Ветхий Завет. Но, если вы хотя бы примете иудаизм, это будет лучше, чем "просто верить в Бога". Для меня монотэистические религии лучше, чем остальные. И, тем более, сели человек считает иудаизм истинным, то ему и надо быть иудаистом. Что подсказывает совесть, то и надо делать. Когда-то на Фэйсбуке я общался с еврейкой, уехавшей из нашего города в Израиль, и с её стороны всё общение было прекращено из-за вопросов о сионизме. Сложно жить в Израиле, зная, что скоро придётся собирать чемоданы (если делать это быстро). Желаю успеха!
Абр Зиборский   15.11.2018 01:04


Рецензии