Правда оказалась полуправдою

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Совесть.

Правда оказалась полуправдою
Полуправда ваша хуже лжи
Всё в литавры бьёте, всё в литавры
Высоко взлетевшие ханжи

Обыватели миллионы их
Позабыли стыд свой и совесть
И не внемлют пустому звону
Приспособились, приспособились

У тебя образованье высшее?
То-то я смотрю, какой ты высохший
То-то я смотрю 120 в зубы
И червонец отдаёшь на Кубу

Я ж для Кубы той, ни копеечки
Да с работы пру под телогреечкой
Что для дома для семьи полезное
Ох, и жаль же мне тебя, болезный мой

Совесть, совесть – смех один и только
Совестно тулуп стащить на стройке
Ну, тогда валяй, беги в магазин
А с магазина тулуп послали в Азию

Там народы хуже нас развиваются
Им тулупы для развитья полагаются
Что ты смотришь на меня
Интеллигент засушенный

Что руками чистыми
тревожишь душу мне
Я ведь тоже пионер,
Хоть и бывший

Я ведь тоже замахнулся было выше
И окончил школу восьмилетку
И пытался выполнять пятилетку
Но попытка получилась неудачная

Мы заводы строили, начальство - дачи
И тогда подумал я – энтузиаст
Для кого стараюсь то, что мне это даст

Думал я не долго,
Потому как умный
И теперь вот Волгу
Мне купить нетрудно

И теперь вот Клава
Вся моя в мохере
И ору я: "Слава, слава…!"
В самом деле

Слава бюрократам, Слава дуракам
Всем, кто жить умеет и не мешает нам!
Правда, здесь,
Пусть горькая, но, правда

Полуправды нам не надо, как и лжи
Прекратите,
Прекратите бить в литавры
И проснитесь
Сонные вожди

Совесть не у всех ещё разменяна
На подачки, на уют семейный
Меньше говорите нам про Ленина
Больше делайте, как делал Ленин!

Через 35 лет

P.S. Ленина положим Обосрали
А Страну великую Просрали
И конечно не пойду я вспять
Жалко родину – она не ****ь!(?)

Прекрасный пост, отвечает на главный вопрос "загадочной русской души", и намекает на то, что мы скоро довеселимся и сгниём, о чём свидетельствуют все регулярные наши трагедии - поделом оставил БОГ пока смеялись, кто как мог!
Тошнит меня давно и от наших руководителей, соотечественников, и от общественных и пристанционных туалетов.
И пока ходить, простите, не научимся, а главное, убирать за собой, то подводные лодки будут взрываться, корабли тонуть, самолёты падать, траур по погибшим объявляться еженедельно, а потом ежедневно, пока не наступит большой писец - так нам и надо!

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Пользователь удален 16-09-2011 22:10.... вот не думала, Толюшка, что моё настроение так отзовётся в твоём блоге. Стихи написаны просто потрясающе... хорошо ты писал 35 лет назаддд.... да и сейчас не хуже... мой респект!....

********
Жанры
Первая Тетрадь. Часть 2. Окончание. 1964-1982.
Заурядная хроника. II. Неприкаянность. 1983г.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии