Прекрасны женщины всегда

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Комментарии к блогу sibiri 24

Прекрасны женщины всегда
Зимой и осенью и летом
У каждого своя звезда
Своя Джульета (стиль убывающий клинок)

Тебе не холодно, моя Джульета?
Сегодня пасмурно, хотя настало лето
И видно по тебе и мне в душе тревожно
Вставай, оденемся, пора домой уж поздно

(Пишу сегодня 4 июня, в стиле нарастающий клинок)

Ты любишь море
Я люблю тебя
«Какое горе!»
Ты шутишь

Зря… (стиль убывающий клинок)
Твой вопрошает взгляд
Что хочешь от меня?
Любви мой друг
И нежного огня (стиль убывающий клинок)
_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 21

Тиань 02-06-2012 22:51
Прекрасный коммент! Приятно видеть такое восхищение женской красотой. :))))

afkonon 03-06-2012 19:38 Некоторые, (совсем юные или сами, не очень талантливые), назовут это "старческим маразмом". Так Зайцев, набросился с критикой на бунинские "Тёмные аллеи" Я всегда восхищался женской красотой

Артур Айларов 11-06-2012 12:12
Анатолий, маразм- старческий ли, любой другой- приходит тогда, когда от нас уходит способность ценить женскую красоту и восхищаться ею. Пособолезнуем Зайцеву. И будем восхищаться красотой женщины.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 02-06-2012 13-53
Женские портреты.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии