Прекрасный стих однако

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Пользователь удален 06-06-2011 20:18
А гений он - один,
Над нами господин...
над нами шутит он
таков его закон.
И я шагнул за грань,
туда где шутит он
Полнейший инь и янь,
Таков его закон
здесь магия числа
здесь формула любви
здесь гений пошутил
а гений он - один...
история не ведает конца
Сейчас он говорит
от моего лица:.... Бессмертья НЕ (разрешено).....

afkonon 07-06-2011 14:47

Прекрасный стих однако
Растёте на глазах
Я думал вы по Баху
И вырвалось вдруг: "Ах

Она и это может
Как я и инь и янь
А ну как уничтожит
Меня зайдя за грань?!

И лесть что гений шутит
Лишь для отвода глаз
Она тут воду мутит
Чтобы низвергнуть НАС

Ну довела мужчину
До белого каленья... "
Пойду искать причину
Её стихотворенья:

Ни ревность же, ни скука...
Вот задала мне муку...
НУ я её, девчонку - Бессмертия лишу!
Вчера пил водку с чёртом - его и попрошу..

********
Жанры
Обратный отсчёт. 05-06-2011 06-37
Реплика.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии