Прекращаю душевный стриптиз

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Вальс

Прекращаю душевный стриптиз
С головой ухожу в сочинительство
Эту дерзость ты мне не простишь
Но проглотите ваше величество

Удивитесь, рассердитесь но
Ваша власть надо мною проверена
Ухожу я не в дверь, а в окно
Твоя власть безвозвратно потеряна

Я уже не вассал я восстал
Раб ослаб, поборовши природу
Ты люби меня я же устал
Я навек выбираю свободу

И приду я, когда захочу
И уйду я, когда пожелаю
Я на крыльях любви не лечу
Не страдаю уже, а играю

Я придумал тебя, сочинил
Я отдался тебе по сюжету
Но другую уже обольстил
Потому что наскучила эта

Потому что всё вымысел мой
Я король и трагедий и фарса
Но первично сознанье друг мой
Ухожу под мелодию вальса…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 51

Кот домашний 04-10-2011 11:33 Славные Стихи! Спасибо!

ЛарисИванна 04-10-2011 13:19 Спасибо, Дядь Толь. Только... жалко, что все - так... Но хоть умно и красиво, -и это радует... )))

Нина *** 04-10-2011 14:38 "... Ухожу под мелодию вальса…"Отличное стихотворение, Толя! Браво!!!

afkonon 04-10-2011 15:15 Большое спасибо за вальс - как раз к моему стиху.

Тиань 15-10-2011 18:54 Здорово! еще одно удивительное стихотворение, от которого тепло на сердце, хотя оно и о грустном... но, без расставаний не бывает встречь...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 04-10-2011 06-11
Вальс
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии