Пришла пора она влюбилась

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Отрывок о первой любви...
хх

«Ужель та самая Татьяна,
Которой он наедине
В начале нашего романа,
В глухой, далёкой стороне,
В благом пылу нравоученья
Читал когда-то наставленья
Та, от которой он хранит
Письмо, где сердце говорит,
Где всё наруже, всё на воле,
Та девочка… иль это сон?...
Та девочка, которой он
Пренебрегал в смиренной доле,
Ужели с ним сейчас была
Так равнодушна, так смела»
А. С. Пушкин.
+++++++++++++++++++++

Пришла пора она влюбилась
И я Онегин пролетарский
Верней детдомовский
Скучал
Её совсем не замечал
Но инстинктивно понимал

Чем меньше нравимся мы им
Скорей получим что хотим
Но неотесанный медведь
А если честно робкий зайчик
Ещё не знал чего хотеть
Я был простой советский мальчик

В футбол гонять и песни петь
Мне больше нравилось
Но всё же, душа смущалась:
«А, похоже, она влюбилась
Да в меня!»
И я,

Свой чубчик теребя
Стал чаще в зеркала смотреть
И рассудил что я красивый
Похож немного на Незнайку

А он у них был заводилой
А вот она, она как чайка
Такая беленькая вся
И умница и не пискля

Наедине очки снимает
В любви наверно понимает
И взгляд её зелёных глаз
И тих и нежен и застенчив

До попы длинная коса
Ну, прямо девица-краса
А как-то раз
Вдруг свет погас

И ручку красную свою
Она случайно на мою,
В чернильных пятнах, положила
Я задрожал и кровь по жилам

Вдруг запульсировала так
Что я стал красным словно рак
Ну, а когда зажёгся свет
Её руки смотрю, и нет

И глазки на меня глядят
И щёчки-яблочки горят
С тех пор я понял, что любим
Но что мне делать с этим блин

Пять лет томительно решал
Я, безусловно, оплошал…
Кто знает, может до сих пор
Она меня не позабыла
Но мы-то знаем, что любила
Простила? Вот в чём разговор…

А впрочем, поздно или рано
Её ведь кто-то полюбил
И зажила на сердце рана
И я её не позабыл...

********
Жанры
Обратный отсчёт. 09-02-2011 11-38
Реплика.
Подражание.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии