Пришла пора, когда не страшно умереть

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Пришла пора, когда не страшно умереть
Вернее разговор на эту тему
Не возбуждает нервную систему
Быть может, начинаю я стареть

Жить хочется ни смело, ни легко
А правильно, без глупого куража
Пусть жертвенность сидит в нас глубоко
Но я её почтеньем не уважу

Люблю себя несчастный человек
Не обольщаюсь ни женой, ни внуком
Ни деревом посаженым навек
Но дерзкою строкой, но гениальным звуком.
_._._._._

Комментарии   
 Рейтинг 15 

Рихард 30-03-2010 07:10
Мне в этом блоге по душе
Стихи, сюжеты, зарисовки...
В стихах, конечно, я не мастер,
Но всё ж попробую сказать.

Мы, человечество, как море,
Оно есть кладезь совершенства,
А люди - жмутся по протокам,
Скрывая радугу желаний.

Мы, человечество, как море,
Что может быть зеркально гладким,
Но, стоит ветру налететь -
Вскипают волны штормовые.

Покой душевный - это чувство,
Эмоция - волна под ветром,
Весенним, северным, холодным,
И шквалистым, сказали, к ночи...

Как трудность жизненная, ветер
Здесь выступает, собирая
С барашков волн-эмоций пену,
Сжимает в стресс, вселяет ужас.

Морское дно - мечта для многих,
Чувств уровень здесь пребывает,
Нырнуть осмелится не каждый,
Зато, чем глубже ты уходишь, -
Тем меньше беспокоит шторм...

Марта Брюс 30-03-2010 12:58 Спасибо Вам, дорогой мой А.Ф., за всегдашнюю радость встречи с Вами. И за нового Вашего эстонского друга - тоже спасибо, может быть и я найду в нем друга, мне так кажется.

afkonon 30-03-2010 16:06 Достал я вас всё-таки своим нытьём. Может этот сволочной теракт сказывается. Только вчера вечером решился позвонить своим близким людям: Настя, девчонка, приболела не пошла в институт, а мама её Лена, лечила её, позвонив на работу что задерживается, а живут они на этой сокольнической ветке. Когда Лена позвонила на работу, мол, раз такое дело, может мне сегодня не приходить? Да нет говорят, работа есть работа. Ну она и добиралась на эту работу, где пешочком, где на попутках, спасибо народ не весь озверел, денег не взяли.

******************
Жанры
Обратный отсчёт. 30-03-2010 04-45
+++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии