я плакала в платье

Я плакала в платье...
В красивом и новом.
Я плакала в платье,
Что он не пришел!
А платье мое
Было нежно-лиловым -
Красивый, струящийся
Праздничный шелк.

Я платье надела,
Чтоб было нарядно
И чтобы мы вместе
Куда-то пошли.
Куда - я не знаю:
Я,в общем, всеядна.
Но чтобы мы вместе
Пошли и зажгли.

Я платье надела,
Ведь мне обещали,
Что будет веселье,
Что будет светло.
Я вышла из дома...
А ветки трещали -
И холод. Я в платье.
Но мне в нем тепло.

Не страшен мороз,
Если он за окошком.
Страшнее, когда
Мертвый холод в душе.
Я в платьице вышла,
Согрелась немножко -
И вот я опять
На шестом этаже.

Согрелась душа,
Ну а тело замерзло,
И платье лиловое
Стало грустить.
И мы с ним решили,
Что вечер, и поздно,
Что ждать уж не стоит!
Простить. Отпустить.

Я плакала в платье...


Рецензии