Желаю всем душевного тепла

Послезавтра увижусь с д.Женей. Не виделись с лета,а я уже успела жутко соскучиться.
Вот такая я стала, старенькая и сентиментальная.
А ведь он  с одиннадцати лет заменил отца. Мне так нравилось в детстве  с ним общаться, сколько он знал всего интересного! Всегда мог,что - то рассказать или посоветовать. А уж помочь написать сочинение,никогда не отказывался.

 Я его не люблю называть Отчим, на мой взгляд, отдает какой-то грубостью и жестокостью. Лучше уж д.Женя,!!!!Звучит прямо как- то по- домашнему.

Сегодня звоню ему по телефону :  "Приветик, д.Женя, ты занят? 
Удобно разговаривать сейчас?"

А он мне в ответ :"Лена, для тебя я всегда свободен! Конечно могу поговорить."

И вот в субботу мы собиремся все вместе за столом...выпьем, закусим и снова нальём...
А потом он возьмёт в руки гитару и споёт нам песни...А его сестра, наша Любочка, ему подпоет...

 Под знакомую мелодию вспомнится детство... праздники, когда за столом собиралась  родня...д.Женя играл на гитаре, а наша мама ему подпевала, своим красивым голосом..

Сколько лет минуло с тех пор и сколько воды утекло...
 Почти четыре года пролетело ,как не стало мамы, но жизнь продолжается, а мы встречаемся и по- прежнему дарим друг другу любовь и тепло.

Только сейчас разобрала холодец ,на часах полтретьего ночи, а ведь завтра ,хотя уже сегодня..вставать утром  на работу.
Но ради того, чтобы д.Женя отведал холодец, который он любит с давних пор, придется пожертвовать немного   сном.

Выспаться можно ведь потом...так хочется увидеть улыбку на его лице, услышать : " Ну, Ленок, молодец! Угодила! Вы не против, я к себе поближе подвину?!"

И рассмеяться в ответ:" Ну конечно можно, для тебя ведь варила, ночку не спала.."

Так что кто хочет , пусть неродного отца называет- отчимом!
А для меня д.Женя, самый что не на есть родной!!!

Вот пишу эти строки и уже слезы капают из глаз...
Могу себе представить, как они польются...когда вместо тоста, я по привычке зачитаю свой маленький рассказик.

Но в нем вместилось столько много моих чувств!!!!!!
А вам хочу пожелать-

Любите друг друга!!!
Дарите тепло!!!
Не ругайтесь попусту...
Жизнь такая короткая!!!
Радуйтесь,  каждой прожитой минутке!!!


Рецензии