Сушилка, сушилка...

   Вчера поздно вечером подумала я вдруг:
- Старую раскладную сушилку для белья надо бы уже выбросить! Прута одного не хватает, кривовато как-то стоит на полу в последнее время...
   Бухгалтер-экономист внутри меня мгновенно среагировал на такой расклад и возразил:
- Ну, не-ет... Надо продать, хотя б за дёшево... Чего выбрасывать-то!

Сказано - сделано!
Быстренько фоткаю сушилку в разных "позах" и выставляю на известном сайте за 300 рублей. Честно описав все недочёты.
И ложусь спать-почивать. Утро вечера мудренее.

   А вот и сегодня. Пока пол дня моталась по делам, находясь за рулём, отклонила штук пять звонков с незнакомых номеров. А когда смогла отвечать на звонки, оказалось, что это названивают мне покупатели! Мужчины разных возрастов хотят купить мою сушилку! Про которую я уже почти забыла. И НИ ОДНОЙ женщины из этих 4-5 звонков! Вот ведь.

   Уже вечером, по пути домой, я заехала в МАКСИДОМ и купила себе, на всякий случай, новую сушилку. Ведь столько народу настойчиво хотят лишить меня старой! А вдруг это резко случится?! А без сушилки - не жизнь!
   Выйдя из МАКСИДОМа, и ответив на очередной звонок насчёт сушилки (от мужчины!), я подняла цену в объявлении до 350 рублей. Может, звонков поменьше будет?
   Не успела войти домой, со своим приобретением под мышкой, как звонит очередной парень и говорит, что уже прямо едет ко мне. И приехал. И купил мою старую сушилку. За 350 рублей.

   Ну и, подведя итоги.
У меня появилась новая сушилка за 385 рублей, и это - меньше чем за сутки!

   Мой внутренний бухгалтер-экономист довольно потирал руки и даже слегка глуповато улыбался, сформировав мне быстренько отчёт:

790 рублей - цена новой сушилки (с аналогичными характеристиками),
минус
7% скидка магазина по карте,
минус
350 рублей - добрый человек приплатил мне за почётную миссию утилизации моей старой сушилки! И на помойку ничего нести не пришлось!

Вот ведь, Фортуна подмигнула!

   Сижу сейчас на кухне... Пью чай, и взгляд мой падает... падает взгляд... взгляд падает... на плиту мою газовую, чёрт-те какого "лохматого" года, можно уже сказать, старинную... старую плиту...

   Но тут по телевизору немцы забивают нашим гол!!! А после просмотра повтора меня осеняет:
- Оп-па! Футбол! Ага... Звонящие мужики (ни один, ни два, ни три...), желающие приобрести (непременно сегодня!) хоть какую-то, любую, но бюджетную, сушилку для белья, в хозяйство... Хмм...

   Короче, хватит про сушилку, а то я уже плохо понимаю, что означает это слово - СУШИЛКА. Уже и слух режет...
А тем временем - три-ноль -немцы наших обыгрывают! Пойду-ка, нормально поболею за нашу сборную, хотя бы во втором тайме! Чувствую, им помощь моя нужна...

15.11.2018

Фото: из Интернета


Рецензии
Как я понял - в квартиру Вас пускать низяяя. Особенно перед футболом. Иначе, пока гостить будете, всё продадите. ))))

Ник Коргин   30.11.2018 22:08     Заявить о нарушении
Нет, это Вы перед футболом не выходите никуда из дома, чтобы не купить чего-нибудь ненужного ради того, чтобы отвлечь от себя Женщину-хозяйку!)))

Елена Фортуна   01.12.2018 00:27   Заявить о нарушении