Вот это два!

"Сегодня на заседании Попечительского совета фонда Прохоровское поле" Председатель правления Союза Писателей России Николай Иванов вручил Евгению Савченко Диплом и статуэтку по случаю присвоения ему звания "Губернатор литературной России". На этом же заседании Николай Иванов избран членом Попечительского совета фонда (БГТРК)".
Баш на баш.
Хотя у меня нет оценки этому событию.
Но,как человек, имеющий отношение к писательскому цеху, я вижу здесь громадное, как Прохоровское, поле для исследования характеров и поведения участников события. Когда-нибудь книгу напишу. Мне интересно - зачем это губернатору? Человеку, который и без того и член-корреспондент, и доктор наук, и лауреат. Ну - поставит дома на буфет еще одну статуэтку, которая ни о чем не говорит, и ни к чему не обязывает.
Или обязывает? И ограничится ли ответ Иванову введением его в прохоровские попечители? Или наградой будет ещё что-то такое, о чем БГТРК не скажет?
Хотя, может быть, у Евгения Степанович просто хобби такое - статуэтки собирать.
Вот этот вопрос я бы исследовал, как литератор.
А вот господин Иванов интереса для исследования не представляет . Вообще, торговля статуэтками - это по части коммерции. Тут я совсем ничего не понимаю. Да мне и не положено.


Рецензии
Уважаемый Владимир!
Хоть бы одним глазком глянуть на эту статуэтку. Ладно Диплом, его на стену, а вот что делать со статуэткой. Ее на шею вешать или просто в руках держать или ставить в ногах, если что, не дай Бог.
Предлагаю следующее. Вы должны на полях своих заметок, кстати они мне нравятся и сячитаю их познавательными и интересными, создать виртуальную медаль с изображением этой самой статуэтки. Можно даже 1.2, 3 степени. Награждать, вешать и вкапывать всех кто этого достоин.
Претендентов выше крыши, сами пишите про мелованную бумагу. Вот вам диплом и коробочка.
Я поодерживаю это начинание.

Виктор Авива Свинарев   16.11.2018 21:46     Заявить о нарушении
Увы, у меня нет звания "Губернатор литературной России", а посему ни взвесить, ни описать статуэтку я не могу. Боюсь, что даже если мы вдвоем попросим её у Савченко ради благой цели, о которой вы пишете, Степаныч вряд ли пойдёт нам навстречу.

Владимир Калуцкий   16.11.2018 22:29   Заявить о нарушении
Придет время - увидим, оценим и скажем то, что мы должны и обязаны сказать.

Виктор Авива Свинарев   17.11.2018 14:31   Заявить о нарушении